Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<227228229230231232233234235236237>»
Вопросница по X-Rebirth
21.07.2018 07:18:38
GunterNZL

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 16.04.2011
Дык, вроде как турелки уже  не палят по абордажникам, если на линию огня не вылезать на Скунсе. Я уже привык прятатся в мертвой точке, пока десантура не высадилась полностью, иногда приходится отлететь чуть подальше, если последний абордажник затупил (перебрав рома видать), заметил, что помогает, или совпадение.
21.07.2018 07:24:28
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 GunterNZL писал(а):
Дык, вроде как турелки уже  не палят по абордажникам, если на линию огня не вылезать на Скунсе. 
 


Черт его знает! А у меня палят, если абордажники попадают в их зону поражения ... и пофиг, где в это время Скунс. У вас, видимо, десантники всегда высаживаются в мертвой зоне.
21.07.2018 15:54:28
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.07.2018 15:55:11.

24.07.2018 16:00:41
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
Я тут коллекции космомух добывал, и насобирал больше 4к силикатных материалов в Скунс, и задался вопросом: у него в трюм сколько входит? Он что.. резиновый?:lol:
И вдруг обнаружил, что его можно переименовать, например обратно в "Гордость Альбиона". А смысл есть? Или он так и будет в сюжетном тексте именоваться Скунсом?
24.07.2018 16:08:30
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
Или он так и будет в сюжетном тексте именоваться Скунсом?
 

Само собой.
24.07.2018 17:57:10
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 eliseeff писал(а):
Само собой.
 


А объем трюма? 4000 единиц только одного товара, а у меня еще всякой всячины хватало. Сколько в него входит?
24.07.2018 19:26:55
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Спасибо откликнувшимся! Возникло ещё несколько вопросов.
Летаю в свободной игре. Брал миссию на создание прыжкового двигателя. Уникальный двигатель уже собрал три(!) штуки, по минимуму, могу собрать еще
четыре. Стоит ли их продавать, цена приличная? Понадобится ли он(излишки), или его составляющие дальше? Сейчас не могу нигде добыть Хладоген ПД.
Есть шесть штучек, а надо двадцать. Кого только не мочил... Пробовал перед уничтожением врага, сохраняться. 20-30 перезагрузок выпадает все что угодно,
только не то что надо. Пробовал даже менять сложность игры... "Будем искать" - Горбунков С.С.
 Повезло вчера захватить Олмикрон. Инженер уже отремонтировал! Грозная зверюга!  Каких лучше дронов на него  брать, что бы стал ещё более грозным?
А по поводу трюма, так он и впрямь резиновый. Лезет все без границ, кроме ракет. Видимо их количество ограничено.
Спасибо!
24.07.2018 20:26:51
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаманн писал(а):
А объем трюма? 4000 единиц только одного товара, а у меня еще всякой всячины хватало. Сколько в него входит?
 

Никаких ограничений по кол-ву инвентаря я нигде не встречал...


 NikUA писал(а):
Уникальный двигатель уже собрал три(!) штуки, по минимуму, могу собрать еще четыре. Стоит ли их продавать, цена приличная? Понадобится ли он(излишки), или его составляющие дальше? Сейчас не могу нигде добыть Хладоген ПД.
 

Один вам нужен для покупки двигателя МК5. Еще один - для создания эксп. ПД. Остальные можете смело продавать.

 NikUA писал(а):
Сейчас не могу нигде добыть Хладоген ПД.
Есть шесть штучек, а надо двадцать. Кого только не мочил... Пробовал перед уничтожением врага, сохраняться. 20-30 перезагрузок выпадает все что угодно,
только не то что надо. Пробовал даже менять сложность игры... "Будем искать" - Горбунков С.С.
 

Во-первых, выучите правописание слова "хладагент". Вот чесслово - мозг рвет...

А потом поковыряйтесь в файле libraries/objectspawnpoints.xml. В кактусе полно локбоксов возле станций. Из некоторых из них выпадает от 5 до 10 ед. хладагента. На память могу назвать "Небесные луга" в Мальстриме. И если мне склероз не изменяет - Техлаба в АЛ/ГП/Третий герцог. Почему советую поковырять файл? А потому что вот эти самые контейнеры с их расположением и тип дропа из каждого как раз в этом файле и прописаны.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.07.2018 20:30:57.

24.07.2018 21:14:43
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
С двигателем ясно! Важная информация! Спасибо!
Простите что порвал Вам мозг, писал по памяти...
"В кактусе полно локбоксов возле станций." А вот тут не понял два слова. "локбоксов" - видимо контейнеры с замками встроенные в стацнию?
"кактусе" - поясните пожалуйста?
Не знаю, но менять что-то в файле не хочется. Хочется  как есть, по честному!
25.07.2018 00:25:43
GunterNZL

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 16.04.2011
 NikUA писал(а):
Хочется  как есть, по честному!
 

На форуме по поиску слова хладагент ПД можно найти информацию где и как проще его добыть. Я половину выбивал из хааков и ксенонских "Р", из первых шанс выпадания хладагента 7% из послендних еще меньше (вроде бы 1%), но есть. Из ксенонских "Р" показалось легче добывать, так как они сами появляются чаще, а вот с хааками беда в том, что они после их отстрела долго не спамятся, и у меня сильно лагает в зонах их обитания.
Вторую половину я добывал из тех самых ящиков с замками зафиксированными в чем либо, ну и так случайно где подбирал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2018 11:26:52.

25.07.2018 01:08:18
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NikUA писал(а):
"В кактусе полно локбоксов возле станций." А вот тут не понял два слова. "локбоксов" - видимо контейнеры с замками встроенные в стацнию?
"кактусе" - поясните пожалуйста?
Не знаю, но менять что-то в файле не хочется. Хочется  как есть, по честному!
 

Локбоксы - ящики с замками.

Кактус - устоявшееся именование X Rebirth с тех еще времен, когда багов в нем было больше, чем байтов в коде, а мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус... (с)

В файле менять ничего не нужно. Его стоит поисследовать, чтобы выяснить, ГДЕ искать локбоксы с хладагентом.
25.07.2018 18:32:34
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Мочил и тех, и тех! Правда ксенонов и хааков без сохранений. Буду пробовать. Спасибо!
 Дошёл в вопроснице до 70 страницы, теперь понял почему - кактус.
Я вот игру приобрёл совсем недавно, по скидке в Стиме 75%. Надеюсь что в версии 4.3
"колючек" стало поменьше. Файл попробую изучить, надеюсь разберусь. Спасибо!

Не нашёл файл, видимо его надо чем-то, из чего-то достать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2018 18:41:30.

25.07.2018 20:03:04
GunterNZL

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 16.04.2011
 NikUA писал(а):
Мочил и тех, и тех! Правда ксенонов и хааков без сохранений.
 

Мне кажется, что без сохранений/загрузок будет проще, хотя решать вам, просто помните, что выбивать нужно из ксенонских "Р"  и хааков, из остальных ксенонов либо не выпадает вообще, либо шанс ничтожно мал.
26.07.2018 00:54:47
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NikUA писал(а):
Не нашёл файл, видимо его надо чем-то, из чего-то достать?
 

Канэчна!

В клиенте стим: Библиотека --> Инструменты --> X Rebirth Tools

Установите и запустите XRCatToolGUI.exe. Эта тулза может распаковывать запаковывать кат/даты, в которых и находятся в большинстве своем игровые файлы.

Сами кат/даты - в каталоге игры, там же, где и ее экзешник.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2018 00:56:30.

27.07.2018 18:40:56
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 NikUA писал(а):
С двигателем ясно! Важная информация! Спасибо!
 


Не спешите продавать движки. Купите разные варианты (форсированный, маневровый) определите какой для вас лучше. Для смены двигана нужно иметь двиган! это в общем-то логично!:lol::lol:

 NikUA писал(а):
Хочется  как есть, по честному!
 


По-честному? Берите простые миссии по патрулированию, охране хоть от пиратов хоть от ксенонов, не важно... из миссионных кораблей хладагент выпадает частенько

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2018 18:42:43.

27.07.2018 20:22:19
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Речь шла о Уникальном двигателе, запчастей для сборки которого собралось на семь штук минимум!
А в файле, то что меня интересует, plb_jumpfuel называется?

-<spawnpoint macro="props_sm_lockbox_dark_01_macro" drop="plb_jumpfuel" space="tzonecluster_b_sector05_zone24_connection/struct_bt_alb_laboratory_macro3" id="33">

<position z="-1194.07" y="79.843" x="4.053"/>

<rotation roll="89.53368" pitch="-0.335026" yaw="151.74452"/>

Поясните, пожалуйста, как тут разобраться что за кластер "Б", сектор 5, зона 24? Станция я так понимаю Альбионская лаборатория.  От неё отсчитывать позицию?
Спасибо!
27.07.2018 22:15:47
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 NikUA писал(а):
Речь шла о Уникальном двигателе, запчастей для сборки которого собралось на семь штук минимум!
А в файле, то что меня интересует, plb_jumpfuel называется?

-<spawnpoint macro="props_sm_lockbox_dark_01_macro" drop="plb_jumpfuel" space="tzonecluster_b_sector05_zone24_connection/struct_bt_alb_laboratory_macro3" id="33">

<position z="-1194.07" y="79.843" x="4.053"/>

<rotation roll="89.53368" pitch="-0.335026" yaw="151.74452"/>

Поясните, пожалуйста, как тут разобраться что за кластер "Б", сектор 5, зона 24? Станция я так понимаю Альбионская лаборатория.  От неё отсчитывать позицию?
Спасибо!
 

Жизнь копателя ресурсов игры непроста...

Советую распаковать ВСЕ ресурсы игры. Пригодится. Чтобы искать "поиском в содержимом" файлов.

Для начала дам пару наводок.

tzonecluster_b_sector05_zone24 ищите в \maps\XU_ep1_universe\zones.xml

В конце ноды найдете рефер на название зоны:

      <identification name="{20005,24}" owner="plutarch" />

Здесь 20005 - номер пейджа в текстовике, 24 - номер строчки. Проще вбить их вот в этой тулзе: http://x3bc.do.am/transtool.html?langs=44,7&i=20005,24

Что выпадает из того или иного типа контейнеров - смотрим в \libraries\drops.xml

 Код:
  1.   <droplist id="plb_jumpfuel">
  2.     <drop macro="props_sm_container_xs_rare_wares_macro">
  3.       <collectable>
  4.         <wares>
  5.           <ware ware="inv_kickstarter" min="5" max="10"/>
  6.         </wares>
  7.       </collectable>
  8.     </drop>
  9.   </droplist>
 


Как видите, из plb_jumpfuel выпадает inv_kickstarter в кол-ве от 5 до 10 шт. Это и есть наш хладагент. Вообще товары идентифицировать следует в \libraries\wares.xml

С координатами точно не скажу. Они по-разному могут считаться в разных случаях. Скорее всего, от геометрического центра зоны, но бывает, что от центра сектора.

Вот эти локбоксы из objectspawnpoints.xml спаунятся как правило (если не всегда) возле станций, чуть ли не в их потрохах. Так что облетайте станции.

Кроме локбоксов с хладагентом ведь есть еще и другие. С семинарами, с частями уникального двигателя, с модификациями оружия... Много их всяких...
28.07.2018 12:57:29
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 NikUA писал(а):
Речь шла о Уникальном двигателе, запчастей для сборки которого собралось на семь штук минимум!
 


И я о нем же.
Он не такой уж "уникальный".

Я имел ввиду следующее:
По квесту нужно собрать и доставить заказчику  Уникальный двигатель (УД), после чего Вам его отдадут и на выбор предложат три варианта установки: С.(балансированный), Ф., М.
Достали заказчику "первый" УД - Установили приглянувшуюся модификацию - Полетали - Нее.. не оно, решили поменять - Поискали миссию на Уникальный двигатель еще раз - Достали" из трюма "второй" УД заказчику - Установили другую модификацию.
И таким образом, можно менять пока не надоест.

29.07.2018 13:33:05
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Да уж, такие сложности! Но все понятно объяснили, буду разбираться.
Но вот даже зная где должен быть ящик, так и не смог его найти... Всю зону на карачках облазил, нашёл с десяток разных
ящиков, но не то что надо. Вопрос в том, что из него должно выпасть, только хладагент, или ещё что должно быть?
И эти ящики как-нибудь отличаются от прочих? Сигнал какого цвета, при дальнем сканировании, они возвращают? Но замечу
что пока обшаривал окрестности станции и зону, прилетало много врагов, их благополучно убивали. А я собирал что из них
выпадало. Так вот посчастливилось разжиться на четыре единицы.   Ещё нашел необычный ящик с четырьмя замками, вот
из него выпало - Хаакский кристаллический панцирь.
А что касательно двигателя, то мне пока ничего не предлагали. Видимо после доставки 20 хладагента. Так что спасибо, учту.
30.07.2018 17:06:49
Шаманн

Репутация: 2
Сообщений: 89
Регистрация: 07.01.2018
 NikUA писал(а):
Да уж, такие сложности! Но все понятно объяснили, буду разбираться.
Но вот даже зная где должен быть ящик, так и не смог его найти... Всю зону на карачках облазил, нашёл с десяток разных
ящиков, но не то что надо. Вопрос в том, что из него должно выпасть, только хладагент, или ещё что должно быть?
И эти ящики как-нибудь отличаются от прочих? Сигнал какого цвета, при дальнем сканировании, они возвращают? Но замечу
что пока обшаривал окрестности станции и зону, прилетало много врагов, их благополучно убивали. А я собирал что из них
выпадало. Так вот посчастливилось разжиться на четыре единицы.   Ещё нашел необычный ящик с четырьмя замками, вот
из него выпало - Хаакский кристаллический панцирь.
А что касательно двигателя, то мне пока ничего не предлагали. Видимо после доставки 20 хладагента. Так что спасибо, учту.
 


Сколько текста!
Итак, начали:
1.Судя по вопросам, у вас все в голове перепуталось - есть уникальный двигатель (УД) и есть Экспериментальный прыжковый двигатель (ЭПД). Это разные квесты. Для первого не надо ни Хладагента ни раритентых штучек. Только то, что у Вас в трюме насобиралось. А вот для второго надо кучу вещей: 20 халадента, собранный УД, 10 раритетных деталей прыжкового двигателя.  Не путайте их!
Кста, тут хладагент искать пробовали? ---->Есть секретный контейнер с 10 единицами хладагента (только с dlc "Home of Light"!): Холодная Звезда -> Оде Монументи -> Зона #3 "Спутник Планум" -> Водосборный акведук. Проверьте места, где вода из акведука вырвалась наружу и замерзла — в одной из дыр найдете вмерзший контейнер. Остальное ручками или возможно где то еще есть запрятанный контейнер.


2. Миссию на ЭПД, обычно, но не обязательно дают в первый прилет в Омикрон Лиры. Если упустили, то в первый прилет в Мальстрим. Ищите её на доске объявлений. Она не лампочкой отмечена, а там!!! Если упустили и в Мальстриме, то тогда только рандомно. Но будет обязательно - проверяйте доски объявлений.
Миссию на УД дают рандомно, в Омикрон Лиры мне попадалась многократно, в других системах редко (уж не знаю почему). Но её ищут только по "лампочке"

3. Хаакский кристалический панцирь выпадает в Последнем Рубеже. Вы там искали Хладагент? Самое простое там - берите миссии по защите от ксенонов, которые там не переводятся (они там почти живут:lol:) и будет вам Хладагент .... в розницу, но часто:lol:
Контейнер с 4-мя замками не странность, и обычные "клады" бывают. "Странность":lol: в том, что он не крутится и не уничтожается при промахах. Так все 10 контейнеров с квестовыми редкостями.и Хаакскими и Древними.

4. А всё остальное для ЭПД у вас уже есть? И 10 деталей прыжкового двигателя (раритет)? Если нет, то расслабьтесь и выдохните - без них ЭПД не дадут, а они собираются дольше чем Хладагент. Пока нароете их, Хладагент рандомно сам насобирается:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2018 17:08:46.

«<227228229230231232233234235236237>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).