|  |
|
 | |
Бета-тестирование |  |
|  |
 | |
|
Тема устарелаКоличество: 151 «<12345678>» Бета-тестирование | 15.11.2014 18:53:40 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | boojum писал(а): большинство товаров теперь в эффектах рядом со специалистом содержит коэффициенты "рабочей тройки" станции - менеджера, офицера обороны и инженера... |
| |
А как быть игроку? Или инженера теперь позволено сажать на станции игрока?
В Альбионе мимо меня пролетел корабль с теладианием на борту... И вообще, по Альбиону до открытия врат в ДеФриз шляются новые межсистемные торговцы аргонцев и кантерцев.
Новый торговый корабль: Трюм такой же, как у Раханаса (120к), но скорость 90 м/с (у Раханаса 78). На верфях нет (скорее всего, потом будет). Имеет 2 Плазма/РП турели, 9 СК/РП и 7 щитов. Три двигателя. Корпус 1М (у Раханаса 1,3М). Зовётся Санахар (Sanahar) - чертовски оригинально. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.11.2014 23:28:13. |
| | 16.11.2014 00:10:25 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Чуть не убился от фейспалмов, почитав опусы Вильяма Ваганыча Щукспира из этого пейджа. Вот когда Люк Бессон снимал "Пятый элемент", он придумал мондошаванский (извиняюсь за выражение) язык для Лилу. И Милка Йовович его учила. И они могли на этом языке простенько, но общаться. У пана Сапковского эльфийский язык - тоже не примитивный набор непонятных слов. Он придумывал язык, составлял словарь, стихи на нем сочинял. Щукарь же набулькал что-то там невразумительное. Пара десятков слов - и ОЗУ кончилось. Он даже набульканные-то слова иногда путает. sampeo: http://x3bc.do.am/transtool.html?i=10399,106&langs=44http://x3bc.do.am/transtool.html?i=10399,123&langs=44samepo: http://x3bc.do.am/transtool.html?i=10399,107&langs=44wjasr: http://x3bc.do.am/transtool.html?i=10399,118&langs=44http://x3bc.do.am/transtool.html?i=10399,125&langs=44wjsar: http://x3bc.do.am/transtool.html?i=10399,126&langs=44Ну как можно быть таким халтурщиком?  Зато попетросянить - это он завсегда пожалуйста! Ну, Ebaneos не в счет - нерусский он просто. А вот any Teladian males - пробы ставить негде. |
|
| | 16.11.2014 01:31:17 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):...инженера теперь позволено сажать на станции игрока? |
| |
Нет, инженер на станциях по-прежнему может быть только у неписей. По всей видимости, базовый эффект просто не считается, если инженера нет. | VolusRus писал(а):...по Альбиону до открытия врат в ДеФриз шляются новые межсистемные торговцы аргонцев и кантерцев. |
| |
Я тоже испугался, что это новые интерсистемщики :) Увы, просто гости. Обычные свободные торговцы, обозначены как "Курьеры", фракционная принадлежность - из другого кластера. Но range у них стандартный - текущий кластер, то есть, за пределы его они не выходят. Еще один декор, как корабли от науки, например. По уму надо бы включать этих гостей только после открытия врат как делается с некоторыми патрулями, иначе нелогично. Вообще в Beta 3 очень сильно перепахали набор кораблей под контролем jobs. Не осталось ни одного приписанного к станциям непися - нынче все свободные. В остальном надо кропотливо анализировать, чтобы почувствовать разницу. Тот же новый свежий Sanahar, например, заменил примерно половину рабочих контейнеровозов в Альбионе, в других местах встречаться не должен. | VolusRus писал(а):Мне кажется, или торговцев на капшипах стало сильно меньше? |
| |
Объективно их может быть и больше десятка как и раньше, особенно в зонах с маяками и особо злачных местах типа только что запущенного этапа строительства. Суммарное же их количество не сильно вроде изменилось, судя по джобс. Изменилось качество - как уже говорил, теперь все они не привязаны к станциям. Не только торговцы, но и шахтеры. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2014 16:33:15. |
| | 16.11.2014 08:55:40 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | boojum писал(а):Вообще в Beta 3 очень сильно перепахали набор кораблей под контролем jobs. |
| |
Мне кажется, или торговцев на капшипах стало сильно меньше? Раньше в каждой зоне можно было насчитать штук пять минимум, а теперь летает один-два корабля. |
|
| | 18.11.2014 18:50:43 Хаакер
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2014 | Приветствую. Каким образом можно загруэить бета-версию патча 3.0 в стим? |
|
| | 18.11.2014 21:03:07 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | Хаакер писал(а):Приветствую. Каким образом можно загруэить бета-версию патча 3.0 в стим? |
| | Инструкция здесь. Требуется регистрация.
Можно принять участие в бета-тесте Teladi Outpost |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.11.2014 20:46:36. |
| | 25.11.2014 14:57:31 LyHaTiK
Репутация: 17 Сообщений: 19 Регистрация: 25.01.2013 | хм, я то думал что длс будет хоть немного занимать, а оно всего то 428 метров (это бета)
Блин, а жаль что у меня сейчас нету времени поиграть, хотелось бы и самому посмотреть на это чудо то всё в одном )))
Хм, в общем зашел я, поиграл, а вот как добратса в новые сектора так и не понял, хотя может из-за того что я начал новую игру, так как старые мои сейвы сломаны модами да и делались они на патче 2.10 |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.11.2014 18:26:47. |
| | 25.11.2014 16:14:38 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | LyHaTiK писал(а):хм, я то думал что длс будет хоть немного занимать, а оно всего то 428 метров (это бета) |
| |
А мне, к сожалению, не повезло...  UPD: А не, повезло  Письмо почему-то в спам отправилось
Прилетел я в Поля Возможностей... Тут нет магистралей. Ну или я пока их не нашёл. Но в зоне с прыжковыми вратами и Стражем (та самая гигантская станция, которая, кстати, является заправкой, всеми тремя верфями, фермой, заводом Генераторов Подклетнова и дронов; и, ко всему прочему, защищена в т.ч. Плазма/РДО турелями) точно нет. Ориентирование сектору происходит при помощи навигационных маяков - их мигание заметны на большие расстояния. UPD: Магистрали есть, но только межсекторные и во втором секторе. Второй сектор, кстати, соединён вратами с Омикроном Лиры. Корабли сохранили старые названия (Альбатрос, Лунь, Тукан), но внешне нисколько не похожи на кучи металлолома из X3. Тукан:  Альбатрос:  Журавль:  Станция "Страж" (и она реально огромная):  Гриф:  Медосос гы Кондор:  Плавильня (то, что присоединено к астероидам, шахтами не является - это модули мощности (2%)): 
В бете 5 добавили генерящиеся зоны с несколькими местами под строительство. |
Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 26.11.2014 14:56:33. |
| | 26.11.2014 17:35:32 animator
Репутация: 21 Сообщений: 213 Регистрация: 18.12.2011 | | VolusRus писал(а): Корабли сохранили старые названия (Альбатрос, Лунь, Тукан), но внешне нисколько не похожи на кучи металлолома из X3. |
| |
На мой вкус какие то они сейчас все одинаковые стали... и уродские... А они могут из дырки в центре шмалять супер-пупер-пушкой способной уничтожать целые планеты ?  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.11.2014 17:36:16. |
| | 27.11.2014 14:53:31 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | | 27.11.2014 15:19:59 LyHaTiK
Репутация: 17 Сообщений: 19 Регистрация: 25.01.2013 | | LyHaTiK писал(а):хм, я то думал что длс будет хоть немного занимать, а оно всего то 428 метров (это бета)
Блин, а жаль что у меня сейчас нету времени поиграть, хотелось бы и самому посмотреть на это чудо то всё в одном )))
Хм, в общем зашел я, поиграл, а вот как добратса в новые сектора так и не понял, хотя может из-за того что я начал новую игру, так как старые мои сейвы сломаны модами да и делались они на патче 2.10 |
| |
Народ, реально, ответьте пожалуйста, а то и самому хочется посмотреть на все красоты. Врата я то нашел в омикроне лиры, но они почему то не рабочие ((( Блин, перехешировал докачало 128 метров, и все норм пошло ))) А дополнение у меня было сразу же запущенно по умолчанию в игре после его установке |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.11.2014 17:20:56. |
| | 27.11.2014 15:32:22 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | LyHaTiK писал(а):...как добратса в новые сектора так и не понял, хотя может из-за того что я начал новую игру, так как старые мои сейвы сломаны модами да и делались они на патче 2.10 |
| |
| LyHaTiK писал(а):Врата я то нашел в омикроне лиры, но они почему то не рабочие ((( |
| |
Вчера мне пришлось новую игру начать для того чтобы увидеть DLC, так как при загрузке старых сейвов врата не были активны - ни в Неистощимых шахтах, ни новые в Двойной буре в ОЛ. Но буквально сегодня утром (а может и вчера) прилетело обновление, после которого при загрузке старой игры врата активируются. Попробуйте еще раз или начните новую игру (любой старт). И на всякий случай проверьте, включен ли аддон в настройках, он отключен по умолчанию после установки. | VolusRus писал(а):Мне теладийские корабли показались ужасно несбалансированными. |
| |
Ну не то что несбалансированы, просто слабоваты по характеристикам. У них упор, похоже, на шустрые торговые транспорты, среди которых не водится универсалов. А два доступных для постройки на верфи боевых XL явно хиловаты - если сравнивать, на уровне какого-нибудь Сула. В дуэльной схватке с пиратским Титурелем Феникс вышел победителем с 84% корпуса только за счет РДО. Хваленый же в описаниях корпус в форме купола, который якобы затрудняет попадание по нему (привет, Щукарь), представляет собой прекрасную огромную мишень при лобовой атаке. | VolusRus писал(а):Кстати, находил ли кто-нибудь в Полях Возможности ионы, плазму и кристаллы. |
| |
Похоже, что пока не водится там ничто из названного. Не все цепочки по известным методам производства там можно замутить. А теладийские еще далеки от реальности, явно тестовый режим. И нет ни соответствущего застройщика ни набора станций. | VolusRus писал(а):P.S. Тяжёлый лазер - это вещь. .... Один недостаток - быстро греется. |
| |
Еще недостаток - не работает автоприцеливание. Издалека по юрким целям проблематично лупить. Но приятная штука, да. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.11.2014 17:31:34. |
| | 27.11.2014 16:31:13 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Мне теладийские корабли показались ужасно несбалансированными. У того же Кондора, судя по энциклопедии, всего 6 СК/РП турелей, что для эсминца чрезвычайно мало. Ко всему прочему, он ещё и тонкий, как бумага (800К всего), а стоит дороже Тараниса. Получается, что по боевым качествам он немного превосходит застройщик. Ещё, например, вместимость энергетического Альбатроса XL всего 94К, а сухогруза - 426К. Кстати, находил ли кто-нибудь в Полях Возможности ионы, плазму и кристаллы? Или это ещё одна, наряду с Мальстримом, экономически бесполезная система? P.S. Тяжёлый лазер - это вещь. Точный, дальнобойный, мощный, бьёт сразу по щитам и корпусу. Один недостаток - быстро греется. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.11.2014 17:05:34. |
| | 27.11.2014 23:52:24 LyHaTiK
Репутация: 17 Сообщений: 19 Регистрация: 25.01.2013 | В общем, я поигрался, по-исследовал и насмотрелся на все новенькое. Думал будет намного больше нового для скунса, думал будут сектора крутые, а в общем итоге пока что добавлено довольно таки мало. Как писалось выше добавлены новые корабли и 2 новых пушки, а точнее улучшения старых для того же скунса. Улучшения же эти для майзера и бурового лазера. Майзер стреляет какими то взрывчатыми веществами так как только через время снаряды эти взрыкаются, скорострельность же у него упала раза так в 2-3, ну и изменился цвет стральбы с красного заменился на синий. Буровой же лазер изменился так, тоже изменился цвет только уже на оборот с синего на красный, изменил название на тяжёлый лазер ну и как было замечено выше изменил свой урон в лучшую сторону, то есть лупить тех же мелких ксенонов довольно таки по приятней чем майзером новым. Были добавлены так же добавлены ракеты удав, но их я попробовать не смог так как после покупки у меня они сразу же пропадали. Плюс есть еще новые врата, новая система на карте галактики в которой целых 2 новых сектора. "Было бы хорошо что бы это только на момент беты" зон конечно маловато в этих секторах но благодаря тому что 3 патч дает возможность строить станции в пустом пространстве это в принципе замещает малое количество зон. Следующее это то что у телади почти нету своих станций, "то есть на 2 сектора вообще только страж и плавильня выделились как новые ну и станция ксеновов в общем-то тоже но кненоны не телади же" А все остальные станции это в общем то переделка тех же старых станций недобитков, как в де-вризе, да и переделка в общем-то громко сказано переименование это более точное что с ними произошло. вроде как никаких не упустил. Плюс ко всему, у телади нету боевых кораблей (ну они то вообщем-то они есть, только прикол весь в том что грузовые суда тех же рептилий намного лучше лучше боевых, да и могут хоть что то еще и перевозить.) Сами же грузовые суда не имеют смысла покупаться игроком из-за того что за те же деньги строятся более вместительные грузовички, да и грузовички тех же зелено-кожих не имеют универсального хранилища, все еще надеемся на то что это только бета. но и вид у них какой то страшненький как на меня. Еще одни факт нового в DLC, то что у рептилойдов нельзя строить застройщики, то-есть для того чтобы заселится в новом секторе вам придется летать на любую другую верфь. Также хотелось бы отметить то что если нету застройщика то и нету значит новых станций для строительства. Впрочем возможно это все из-за всё той же беты. Дальше можно поговорить недолго напоследок о сюжете. Его здесь просто напросто нет. Вполне возможно что это из-за той же беты. |
|
| | 29.11.2014 10:11:39 Генерал
Репутация: 3 Сообщений: 137 Регистрация: 19.03.2010 | Кто подскажет, как в новом патче передавать груз между кораблями и станциями? а то не разобрался.
И со взломом что сделали? не могу взломать дроном корабль! Это нужно собирать какую-то приблуду? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.11.2014 23:44:36. |
| | 29.11.2014 10:59:39 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Генерал писал(а):Кто подскажет, как в новом патче передавать груз между кораблями и станциями? а то не разобрался. |
| |
У кораблей появилась команда "Новый приказ" -> "Transfer wares". Далее предложат выбрать на карте свой корабль или станцию. Корабль-цель при этом не должен быть приписан к чему-либо, иначе не отобразится в списке. Таким образом можно не только передавать товар, но и превращать его в амуницию, например, самостоятельно и без участия верфей снаряжать корабль дронами, купив их на производстве. UPD: Застройщики тем не менее отображаются в списке, то есть, их можно снаряжать дронами уже в "разложившемся" состоянии. | Генерал писал(а):И со взломом что сделали? не могу взломать дроном корабль! Это нужно собирать какую-то приблуду? |
| |
Похоже на то, что взлом дроном кораблей сейчас отключен. Но взломать можно через терминалы, появившиеся на стыковочной платформе корабля. Терминалы не универсальны, а каждый отвечает за конкретный вид повреждения и каждый требует отдельный вид девайса в инвентаре для начала мини-игры. На кораблях я встречал пока только два вида терминалов: взлом щитов и взлом, влияющий на скорость ремонта. На станциях суть примерно та же, но разнообразие видов терминалов больше. Для взлома уже недостаточно хакерских чипов, а потребуется изготовить или найти новые девайсы: Дешифратор систем безопасности и/или Временный локальный идентификатор. Теоретически уже в собранном виде их можно обнаружить в скрытых ящиках на платформах станций, вероятно, в вентиляции. Чтобы скрафтить эти девайсы, понадобится найти относительно редкие компоненты, включающие в себя как уже известные ксенонские компоненты и хакерские чипы, так и новые. Часть из них можно найти только в нового вида закрытых летающих редких контейнерах, в "редких", которые дают синий и желтый цвет "эха" при сканировании и имеют 2-4 замка. Чтобы открыть такие контейнеры, надо аккуратно и быстро отстрелить замки, что порой довольно затруднительно, учитывая, что многие контейнеры вращаются и при первом выстреле иногда включается механизм самоуничтожения контейнера. Если не успеть, содержимое может уничтожиться вместе с контейнером. При этом любители мучать сейв могут сохраниться перед отстрелом замков особо вкусного на вид контейнера - содержимое будет разным каждый раз. Таким образом мне удалось набрать достаточно ингредиентов для изготовления нескольких Дешифраторов, собирая их из закрытых контейнеров, но расположение ингредиентов для Временного локального идентификатора, похоже, еще не прописаны - судя по ресурсам игры, их нет ни в продаже ни в закрытых контейнерах.   PS: Считаю нужным уточнить, что в переводе Буки названия девайсов для взлома и ингредиентов для них для них сейчас выглядят так: Система дешифрования СБ: - Дешифрующий модуль
- Хакерские чипы
- Чипы интерфейса СБ
- Детали ксенонов
Временный идентификатор местных СБ: - Временная карта доступа
- Временный ключ
- Временный пароль
PPS: Взлом панели управления щитами на корабле результата в данный момент не дает. Взлом успешен, настенный ящик открывается, показывается время действия эффекта взлома, но щит остается на месте и, если его сбить оружием, заряжается как обычно. | VolusRus писал(а):А от кого тогда перевод на скрине? "Виски Джон Каэнс" указывают на но "Плутарх Майнинг Корпорейшн" - это перевод Буки... |
| |
Это альфа коррекции перевода Буки, которой занимается товарищ Елисеев. Что-то я изначально не подумал, что это может вызвать дополнительные вопросы и необходимость уточнения, сорри.  |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 30.11.2014 12:50:08. |
| | 30.11.2014 12:42:39 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | boojum писал(а):PS: Считаю нужным уточнить, что в переводе Буки названия девайсов для взлома и ингредиентов для них для них сейчас выглядят так: |
| |
А от кого тогда перевод на скрине? "Виски Джон Каэнс" указывают на но "Плутарх Майнинг Корпорейшн" - это перевод Буки... | boojum писал(а):Это альфа коррекции перевода Буки, которой занимается товарищ Елисеев. |
| |
Если не секрет, это коррекция войдёт в официальную локализацию или будет модом? | boojum писал(а):можно найти только в нового вида закрытых летающих редких контейнерах, |
| |
Как я понимаю, "рыбалку" тоже переделали - оставили только запертые контейнеры?
Что-то я не понимаю. Хакнул дроном хранилище контейнеров на станции (Верфь СА в Самоцветной мастерской). Сделал чисто, без ошибок. Но как только помечаю контейнер для сбора - станция сразу краснеет и начинает по мне стрелять. Как быть? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.11.2014 13:23:07. |
| | 30.11.2014 14:18:37 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):Как я понимаю, "рыбалку" тоже переделали - оставили только запертые контейнеры? |
| |
Похоже на то. Сначала заменили взрывающиеся контейнеры на разваливающиеся, а теперь остались только эти огромные дуры, которые видно издалека. | VolusRus писал(а):Но как только помечаю контейнер для сбора - станция сразу краснеет и начинает по мне стрелять. Как быть? |
| |
Вероятно, глюк или запоздалая реакция. Хак активно пилят сейчас, как с дрона, так и с терминалов - много видимых недоделок. |
|
| | 01.12.2014 00:11:01 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | VolusRus писал(а):А от кого тогда перевод на скрине? "Виски Джон Каэнс" указывают на но "Плутарх Майнинг Корпорейшн" - это перевод Буки... Если не секрет, это коррекция войдёт в официальную локализацию или будет модом? |
| |
По части перевода контента, добавленного в 3.0 - есть намерение отдать это Егософту для включения в релиз. Хочу дождаться, пока Бука допереведет все. А то они поверх моих переводов свое опять нагородят. Хотя у них не совсем уж везде все там кошмарно. По остальной части - есть намерение пошерстить на очепятки, потестить в игре и отдать опять же Егософту для включения в оф. игру. Возьмут - значит, будет в оф. версии. | VolusRus писал(а): Что-то я не понимаю. Хакнул дроном хранилище контейнеров на станции (Верфь СА в Самоцветной мастерской). Сделал чисто, без ошибок. Но как только помечаю контейнер для сбора - станция сразу краснеет и начинает по мне стрелять. Как быть? |
| | http://x3bc.do.am/transtool.html?i=1012,408&langs=44,7 | Используйте режим сбора груза, чтобы собрать похищенные контейнеры. Помните, что это вызовет срабатывание системы безопасности станции. |
| | http://x3bc.do.am/transtool.html?i=1012,402&langs=44,7 | Взлом пенелей управления безопасности даст вам больше времени на хищение контейнеров после диверсии. |
| |
Эрго, панели управления безопасности на станциях хакать надо. |
|
| | 01.12.2014 06:49:31 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | | eliseeff писал(а):Эрго, панели управления безопасности на станциях хакать надо. |
| |
Ага. Я просто советов таких в игре не видел. Спасибо! |
|
|
| «<12345678>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|