Производство в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Производство в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 94
«<12345
Производство в X-Rebirth
29.07.2014 17:50:24
LastNoobas

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 29.10.2013
 boojum писал(а):
LastNoobas, посмотрел сейв. Как ни странно, с предположением о потерянных резервах товара я угадал. У капитана Лирании, той самой, что с капелькой обшивки в трюме, висит резерв на продажу застройщику 1008 единиц обшивки, что не совпадает с текущей задачей капитана и его статусом. При этом обнаружилось еще три резерва этого же ухаря на покупку обшивки, очищенных металлов и батареек. Возможно, что-то глюкнуло при торговле.

Игровое решение:
1. Заменить на злосчастной Лирании капитана. Старого (Дэрон Джериган) беспощадно уволить.
2. Улететь на той же Лирании в соседнюю зону.
3. Сохраниться, загрузиться. Ждать несколько минут или заниматься своими делами.
4. Смотреть на торговые предложения застройщика. Должна появиться обшивка на покупку.

Сбежать и перезагрузиться - вероятный способ форсировать очистку невалидных резервов. Так бы оно и само со временем рассосалось бы, скорее всего. Главное - уволить капитана, на котором это висит. Если глюк повторится, затруднение может быть в том, как виновника вычислить, если кораблей много. Превентивных мер тут тоже нельзя назвать. Надеюсь, этот неприятный глюк поправят.
 


Спасибо большое,всё получилось.Сделал всё по пунктам.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2014 17:52:35.

30.07.2014 15:48:03
LastNoobas

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 29.10.2013
Сколько максимум,можно построить станций в одной зоне?
30.07.2014 17:30:03
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 LastNoobas писал(а):
Сколько максимум,можно построить станций в одной зоне?
 

По-разному. На этой карте можно посмотреть доступные точки в каждой зоне
03.08.2014 20:16:03
LastNoobas

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 29.10.2013
Всем привет!Я правильно понимаю,что если на моём комбинате металлоконструкций на складе лежит обшивка,а в продаже её нет,то кто то из неписей уже купил её,просто никак не может долететь?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2014 20:19:08.

05.08.2014 04:40:04
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 LastNoobas писал(а):
Я правильно понимаю,что если на моём комбинате металлоконструкций на складе лежит обшивка,а в продаже её нет,то кто то из неписей уже купил её,просто никак не может долететь?
 

Для продукции, которая является конечной на данной станции, обычно так и есть - все что есть на складе, поступает в продажу, в отличие от промежуточной. В данном случае обшивка является конечным продуктом. Если кто-то зарезервировал весь товар, то он не показывается в торговых предложениях. Но все корабли, которые торгуют автоматически, резервируют товар только после того как прибудут в зону сделки. То есть, если обшивку захапал непись или один из приписанных кораблей игрока на других станциях, то он уже где-то рядом.

Если хотите использовать производящуюся обшивку в основном под свои нужды, то имеет смысл выставить запрет на торговлю обшивкой с неписями в настройках станции. При этом неписи действительно будут обходить такое торговое предложение стороной. И хотя на свои корабли, приписанные к станции, этот запрет не распространяется, обшивка будет ими распродаваться только после того как ее на складе накопится количество, при котором цена продажи станет ниже средней. Этого обычно достаточно, чтобы иметь какой-то запас на дальнейшее строительство.
03.02.2015 21:13:41
Mylenef

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 26.08.2014
построил медицинскую амбулаторию,а производства наркотиков так и не добился
в галактике никто не продаёт,хотя требуется их много
где всё таки надыбать наркоту?
03.02.2015 21:40:37
Borodin

Репутация: 34
Сообщений: 132
Регистрация: 21.12.2014
 Mylenef писал(а):
построил медицинскую амбулаторию,а производства наркотиков так и не добился
в галактике никто не продаёт,хотя требуется их много
где всё таки надыбать наркоту?
 


Постройте фармацевтическую лабораторию без фармацевтического комбината (застройщик Омикрон Лиры),
в продаже появляются излишки, т.к. этот продукт является для всех фабрик вторичным сырьём.
03.02.2015 21:41:46
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 Mylenef писал(а):
построил медицинскую амбулаторию,а производства наркотиков так и не добился
 
 1. Построен ли этап с Лабораторией наркотиков?
2. Достаточно ли ресурсов для производства?
3. В случае постройки одного этапа Лаборатории наркотиков, общее производство станции будет крайне небольшое. Поэтому для достижения уровня, при котором наркотики будут продаваться (т.к. они являются ещё и ресурсом для станции) пройдёт довольно много времени.
А вообще, не мой взгляд, для производства наркотиков выгоднее строить аргонскую Фармацевтическую лабораторию. Во-первых, у неё Лаборатория наркотиков идёт базовым этапом; во-вторых, чертёж содержит четыре Лаборатории вместо двух у альбионского аналога; в-третьих, ФЛ может сама обеспечить себя космотабаком при максимальном производстве наркотиков, тогда как для МА придётся докупать немного космотабака на стороне.
06.02.2015 17:30:37
Mnemonic_c2

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2015
Ребят, дайте совет, Где(в каких зонах, секторах) что(какие станции и сколько) построить для максимальной выгоды? Я думаю кто-нибудь знает хорошие комбинации в этом плане...? :rolleyes:
06.02.2015 21:40:17
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Mnemonic_c2 писал(а):
Ребят, дайте совет, Где(в каких зонах, секторах) что(какие станции и сколько) построить для максимальной выгоды? Я думаю кто-нибудь знает хорошие комбинации в этом плане...? :rolleyes:
 

Дружище! Это ж вам не Земной конфликт, где за день можно 200 станций построить, соединить их в замкнутый комплекс, закинуть батареек и стричь бабки. Здесь одну построить - уже эпопея...
06.02.2015 22:26:29
Mnemonic_c2

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2015
 eliseeff писал(а):
...Здесь одну построить - уже эпопея...
 

Хех, это я заметил... Поэтому и спрашиваю. :lol:  Просто, думал что с моменты выхода игры кто-нибудь уж точно нашёл прибыльные "места и комбинации".
09.02.2015 11:05:33
AndreyKl

Репутация: 1
Сообщений: 4
Регистрация: 09.02.2015
Здравствуте.

Подскажите пожалуйста, какие изменения в станциях и производстве произошли с выходом 3.0 - 3.2 и DLC

На данный момент замерил следующие изменения в игре:
- Mοдyли cвязи теперь имеют реально работающее назначение и увеличивают радиус работы менеджера (кстати в шапке это стоило бы обновить/указать)
- Грузовые модули теперь резервируются под определенное количество товара (ситуация когда граненные кристаллы занимали всё пространство и на нивидиум места не оставалось повторяться не должна)
- Цены можно назначать вручную

По базе данных x3bc.do.am:
- в описании метода производства товара присутсвует инженер с бонусом 3% к производству. Разве на станцию можно назначить инженера?

По истории измениний:
- Improved effect on production efficiency of station employees, including skill levels.
Какие именно скилы, какого персонала теперь влияют на производство и как?

 Mnemonic_c2 писал(а):
Просто, думал что с моменты выхода игры кто-нибудь уж точно нашёл прибыльные "места и комбинации".
 
В деврисе всегда есть спрос на воду а поставок льда вроде как нет или они незначительны, станции H20 особенно с фабриками льда окупаются быстро. В альбионе и омикроневроде весьма туго с енрго ячейками. Как производство воды так и энергии будут являться хорошим подспорьем для развертки собственной экономики.
С остальными станциями ради хорошей и стабильной прибыли придется работать - активно торговать или воевать (к примеру производство дронов окупается очень быстро и приносит хорошие барыши - сборочный цех стоит от 35 до 150 млн и прибыль дает 2.5 до 10 млн в час без учета прибили за ручные перевозки, но без своей цепочки производства покупать/продавать вручную придется много).

Редактировалось 9 раз (а). Последний раз 09.02.2015 14:08:40.

09.02.2015 12:56:03
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 AndreyKl писал(а):
Подскажите пожалуйста, какие изменения в станциях и производстве произошли с выходом 3.0 - 3.2 и DLC
 
 Ещё был произведён ребаланс цен модулей. Теперь базовые заводы стоят гораздо дешевле. А ещё можно строить в пустом пространстве.
 Mnemonic_c2 писал(а):
Ребят, дайте совет, Где(в каких зонах, секторах) что(какие станции и сколько) построить для максимальной выгоды? Я думаю кто-нибудь знает хорошие комбинации в этом плане...? :rolleyes:
 
 Обшивка и реакторы, а также прочие компоненты для строительства кораблей в Альбионе и Омикроне. После введения вроде бы в 2.5 средних верфей, работающих нон-стоп, экономика систем перестала справляться с нагрузкой.
К примеру, Строительная мастерская (для Альбиона), обеспечивающая себя металлом, стоит не больше 40М (без оружия), плюс 5-7М на Федхельм; а приносит же она около 1,7М/час; тем самым, окупится она немногим больше, чем за сутки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.02.2015 12:57:29.

09.02.2015 13:49:28
AndreyKl

Репутация: 1
Сообщений: 4
Регистрация: 09.02.2015
 VolusRus писал(а):
А ещё можно строить в пустом пространстве.
 
С этой опцией пока стоит быть осторожными, вроде она не оптимизирована и сильно подгружает компьютер если таких зон много/они большие. Вроде что-то относящееся к поиску маршрутов тормозит.

Добавлено:
В 3.20:
- Improved player station defence behaviour to include defence of ships.
- Fixed ships assigned to stations not using all relevant wares when station extensions introduce new products.

Перевод:
- Улучшено оборонное поведение станции, теперь оно включает оборону находящихся рядом кораблей.
- Исправлена ситуация когда назначенные корабли не используют ново-введенные продукты (больше не нужно корабли переназначать)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.02.2015 10:08:26.

«<12345

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).