Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<8586878889909192939495>»
Вопросница по X-Rebirth
24.01.2014 16:29:19
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 animator писал(а):
ВопросЫ по Торговому модулю. Как он работает примерно ?...
 

Интересные вопросы. Жаль, ответов нет.
Со стопроцентной уверенностью можно ответить только на первый: Shift+T.

 animator писал(а):
...Сразу как только информация о станции появляется на экране в правом углу, в этот же момент я получаю всю информацию о всех продажах и покупках ?
 

Очень похоже на правду, скорее всего так и есть. А вот когда она исчезает - тайна за семью печатями, у меня сложилось впечатление, что по таймеру. Наличие собственности в зоне не прибавляет знаний о предложениях (опять же, личные впечатления).

Короче говоря, с ручной торговлей все очень плохо. Зато автоматическая идет "на ура".
24.01.2014 18:31:06
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 Хренакс писал(а):
Короче говоря, с ручной торговлей все очень плохо. Зато автоматическая идет "на ура".
 

Что за автоматическая торговля ?
24.01.2014 18:31:22
exile

Репутация: 20
Сообщений: 16
Регистрация: 05.07.2011
всем привет. может кто подсказать чем widget_detailmonitor.bgf этот файл открыть (гугл не помог)?
24.01.2014 18:44:34
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 exile писал(а):
...чем widget_detailmonitor.bgf этот файл открыть (гугл не помог)?
 
Поищите по "Anark Gameface".
На эгофоруме об этом: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=354850

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2014 18:50:41.

24.01.2014 18:57:58
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 animator писал(а):
Что за автоматическая торговля ?
 

Игра, по всей видимости, заточена на автоматическую торговлю. Ну вы же помните галаторговца из X3: он знает ВСЕ. Вот и здесь, стоит приписать торговца к станции (менеджеру), и ему доступна вся информация.
Единственная проблема (менеджер неадекватно управляет фабрикой) решается подбором менеджеров и кораблей.
24.01.2014 22:53:41
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 Хренакс писал(а):
Единственная проблема (менеджер неадекватно управляет фабрикой) решается подбором менеджеров и кораблей.
 

Расскажите, пожалуйста, подробнее про подбор менеджеров и кораблей.
25.01.2014 00:10:53
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 animator писал(а):
Вопрос по Торговому модулю...
 
Есть еще маленькая хитрость - то ли специально оставленная лазейка, то ли забыли как обычно: если производственный модуль npc станции достаточно просканен, чтобы показывать цифры продукции, то удаление от него не имеет значения - все равно будет показывать наличие ресурсов, продукции и статус работы, где бы игрок не находился. Наличие собственности игрока в этой зоне не имеет значения.



Что интересно, иногда при обновлении цикла просматриваемого модуля инфа попадает и в список общей удаленной торговли. Но не всегда. То, что выпускаемый продукт выставят на продажу, тоже не факт - как минимум зависит от того, конечный ли это ресурс или промежучный.

В случае с пресловутой обшивкой корпусов получается весьма информативно. Заводов, ее выпускающих, раз два и обчелся. Посканил модули и смотри иногда, наработалась ли продукция, не надо ли подкормить, если производство встало.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2014 00:25:41.

25.01.2014 00:29:44
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
такой вопрос, 3 корабля находятся в галактике альбион(захватил), но без топливных элементов, так как заводы перезарядки в системе все вражеские. как их переправить к себе? потому что долгое их простаивание ведет к уничтожению, хотя рядом ни станций ни кораблей. также не могу понять кто их атакует. причем жизни корпуса кораблей уходят очень быстро.
25.01.2014 00:37:59
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 sado333 писал(а):
...3 корабля находятся в галактике альбион(захватил), но без топливных элементов, так как заводы перезарядки в системе все вражеские. как их переправить к себе?...
 
Я так понимаю, война с Плутархом в разгаре? На карте удаленной зоны далеко не всегда видны враги, увы. Да и батареи Таргона ближайших вражеских станций тоже не дремлют.
Действенный способ - увести корабли на границу зон, где нет станций. Пешком пройтись или выпрыгнуть между зонами по карте. Когда корабли прибегут, удалить их из звена и лететь в безопасное место, "к себе". Там снова включить в звено. Корабль без топлива ждет 10 минут и прыгает к игроку.

В тяжелых случаях, если корабли далеко, а около следующего прыжкового маяка, где должен появиться корабль, есть станция Плутарха (например, Зарытый клад в секторе Господство) то сторожить у прыжкового маяка и самолично разруливать ситуацию, повторяя увод корабля на границу зоны.

 sado333 писал(а):
...корабль стыкуется, а обмен не производит...
 
А есть ли дроны-погрузчики на кораблях? Они необходимы для разгрузки. Если нет, оборудуйте ими нужные корабли на верфи в Чертовой жаре, в том же секторе. И чтобы шальные неписи не занимали торговые слоты, на мой взгляд правильнее отобрать у архитектора деньги и запретить торговлю с неписями, тем более если готовые ресурсы уже на подходе. А дальше - известные пляски с добавлением в очередь на разгрузку и дерганьем грузовиков в звено и из звена.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.01.2014 02:05:26.

25.01.2014 01:48:20
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
 boojum писал(а):
Я так понимаю, война с Плутархом в разгаре? На карте удаленной зоны далеко не всегда видны враги, увы. Да и батареи Таргона ближайших вражеских станций тоже не дремлют.
Действенный способ - увести корабли на границу зон, где нет станций. Пешком пройтись или выпрыгнуть между зонами по карте. Когда корабли прибегут, удалить их из звена и лететь в безопасное место, "к себе". Там снова включить в звено. Корабль без топлива ждет 10 минут и прыгает к игроку.

В тяжелых случаях, если корабли далеко, а около следующего прыжкового маяка, где должен появиться корабль, есть станция Плутарха (например, Зарытый клад в секторе Господство) то сторожить у прыжкового маяка и самолично разруливать ситуацию, повторяя увод корабля на границу зоны.
 


спасибо, помогло. только теперь другая ситуация, поставил строится сюжетную станцию БЛА. купил ресурсы, которые требуются, но корабль стыкуется, а обмен не производит. даже поставил нового архитектора и дал ему денег, ничего не изменилось.
25.01.2014 13:22:54
bandit_63

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 17.01.2014
По мере прохождения все больше вопросов. Понимаешь всю глубину замысла разработчиков, но многое еще не доделали.
1. Если на бигшипе снести площадку запуска дронов, сами дроны тоже исчезают? То что дроны перестают вылетать это логично, а вот где они хранятся на корабле?
2. Наемный персонал повышает своё мастерство по мере прохождения? Или смысла нет брать с 2-3мя звездами? Про командира десантников в курсе, но там процесс хотя бы отображается. Как дела у остальных типа инженеров и капитанов?
25.01.2014 18:07:45
BenderLog

Репутация: -125
Сообщений: 9
Регистрация: 25.01.2014
Уважаемые пилоты:

1. Как достроить станцию если корабль-застройщик, который ее строил, уничтожен?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.01.2014 08:32:20.

25.01.2014 19:19:43
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 boojum писал(а):
Есть еще маленькая хитрость - то ли специально оставленная лазейка, то ли забыли как обычно: если производственный модуль npc станции достаточно просканен, чтобы показывать цифры продукции, то удаление от него не имеет значения - все равно будет показывать наличие ресурсов, продукции и статус работы, где бы игрок не находился. Наличие собственности игрока в этой зоне не имеет значения.
Что интересно, иногда при обновлении цикла просматриваемого модуля инфа попадает и в список общей удаленной торговли. Но не всегда. То, что выпускаемый продукт выставят на продажу, тоже не факт - как минимум зависит от того, конечный ли это ресурс или промежучный.
 

Ну почему сразу лазейка. Может это так и задумывалось ?
Я вот если честно не понимаю полного смысла сканировать эти станции... ну да можно получить скидку временную, но кому она нафиг нужна по большому счёту, и не стоит она того, чтобы 30 минут вокруг 1 станции летать, дабы 100% её открыть... Тут мне не понятен замысел.
Но если предположить, что все станции которые открыты на 100% (ну или все главные модули открыты) автоматически будут посылать игроку в торговый модуль свои предложения и спросы, то тут уже становится интересно, и наверно какой то смысол изучения станций появляется. Конечно, открыть все станции на 100% и играть можно будет из 1 точки вселенной... но всё же.

Вопрос по кораблям добычи льда и руды (как пример). Можно ли как-то удалённо приказать кораблю добывать лёд или руду ? Или надо быть только с ним в 1 секторе ? А то уже задолбался летать и тыкать их мордой в работу.

Если приписать добытчик руды или льда к своей станции, которая требует лёд и руду, будет ли менеджер автоматически направлять корабль на места добычи или будет использовать не по назначению ?

 boojum писал(а):
А есть ли дроны-погрузчики на кораблях? Они необходимы для разгрузки. Если нет, оборудуйте ими нужные корабли на верфи в Чертовой жаре, в том же секторе. И чтобы шальные неписи не занимали торговые слоты, на мой взгляд правильнее отобрать у архитектора деньги и запретить торговлю с неписями, тем более если готовые ресурсы уже на подходе. А дальше - известные пляски с добавлением в очередь на разгрузку и дерганьем грузовиков в звено и из звена.
 

Вот кстати тоже для меня загадка. И так ли необходимы эти дроны-погрузчики, как задумывали разрабы изначально ?
Потому что я наблюдал за кораблями, у станций есть свои дроны-погрузчики, которые они успешно высылаются на помощь кораблю. И получается по логике, свои дроны-погрузчики вообще не нужны, если у станции они есть. Только как ввиде ускорения процесса если.
У моего корабля было 10 таких дронов, так станция ещё 30 мне в помощь послала, процесс пошёл быстрее.

Сори если баян конечно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2014 19:22:40.

25.01.2014 20:25:07
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 animator писал(а):
Я вот если честно не понимаю полного смысла сканировать эти станции...
 
Смысл как минимум информационный. Но нелогично то, что при открытии модуля получаем удаленно всю инфу о производстве, но не имеем возможности удаленно купить-продать товар на этой станции, точнее, возможность киснет со временем до следующего приближения к станции. Потому и похоже на недочет или лазейку.

А полностью, может, и не надо. До определенного предела достаточно. Открыть нужные производственные модули хотя бы до 50%, если собираетесь со станцией торговать, конечно. Только вот у некоторых, обычно военных производств, повышен уровень секретности, то есть, чтобы просканить такой модуль, надо приложить какие-то усилия. А скидки, имхо, мишура.

 animator писал(а):
Можно ли как-то удалённо приказать кораблю добывать лёд или руду? Или надо быть только с ним в 1 секторе?
 
Для запуска этого режима требуется присутствие игрока в нужном секторе. Подробнее тут.

 animator писал(а):
Если приписать добытчик руды или льда к своей станции, которая требует лёд и руду, будет ли менеджер автоматически направлять корабль на места добычи...
 
Да, это работает. По крайней мере у меня Секвана, приписанная к станции, потребляющей лед, вполне успешно добывает и тащит ресурс даже из соседнего сектора, так как в родном секторе льда просто нет. Крайне редко переглючивает и пытается добывать рядом со станцией. В этом случае передергивание начальника у добытчика рестартит его.

 animator писал(а):
И так ли необходимы эти дроны-погрузчики, как задумывали разрабы изначально ?
 
Этот вопрос поднимался еще в одном из первых патчей. И ответ был отрицательный. То есть да, нужны. При наличии погрузчиков на станции или на застройщике, но при отсутствии на корабле с грузом, разгрузки-погрузки не происходит. С тех пор много воды утекло, поэтому решил проверить еще раз. Построил голый контейнеровоз и попытался прикупить товар у станции, у которой заведомо в закромах завалялась армия погрузчиков. Увы, сейчас облом уже на уровне меню:



Наверняка с застройщиком та же байда.

UPD: Проверил, захватив грузовик соседа с товаром и специально расколошматив площадку, чтобы дроны перемерли. Попытался продать своему же несюжетному застройщику с дронами. Картинка та же, что и со станциями. Сюжетный же застройщик создается вообще без погрузчиков.

Кстати, посмотрел код этого торгового меню (спасибо Night Nord за декомпилятор luajit), проверка на наличие дронов там ведется только для кораблей, но не для станций (или застройщиков), хотя по логике выдаваемого сообщения должны разрешать торговлю, если хотя бы у одной из сторон есть дроны.

Вывод: любой торговый корабль безусловно оборудовать погрузчиками. И не отступать от этого правила, даже когда эту бажину пофиксят, ибо не всегда на станциях дроны есть.

UPD2: Проверка наличия дронов на корабле при торговле появилось только в патче 1.23rc2. То есть, те, кто играет в релизе 1.22, сообщения "Neither trade partner has any Cargolifter URVs available" в торговом меню не увидят, но будут наблюдать, что корабль без дронов стыкуется без разгрузки.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 26.01.2014 18:30:40.

26.01.2014 08:02:48
Sarcom

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 22.12.2013
Подскажите я построил Фельхем и решил его приписать к станции.Так менеджер ему установил команду охранять правопорядок.А офицеру обороны Таранисы приписал так у них ни какой задачи не поставлено может я что то не так сделал?
26.01.2014 08:08:32
bandit_63

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 17.01.2014
 boojum писал(а):

Этот вопрос поднимался еще в одном из первых патчей. И ответ был отрицательный. То есть да, нужны. При наличии погрузчиков на станции или на застройщике, но при отсутствии на корабле с грузом, разгрузки-погрузки не происходит. С тех пор много воды утекло, поэтому решил проверить еще раз. Построил голый контейнеровоз и попытался прикупить товар у станции, у которой заведомо в закромах завалялась армия погрузчиков. Увы, сейчас облом уже на уровне меню:



Наверняка с застройщиком та же байда.

UPD: Проверил, захватив грузовик соседа с товаром и специально расколошматив площадку, чтобы дроны перемерли. Попытался продать своему же несюжетному застройщику с дронами. Картинка та же, что и со станциями. Сюжетный же застройщик создается вообще без погрузчиков.

Кстати, посмотрел код этого торгового меню (спасибо Night Nord за декомпилятор luajit), проверка на наличие дронов там ведется только для кораблей, но не для станций (или застройщиков), хотя по логике выдаваемого сообщения должны разрешать торговлю, если хотя бы у одной из сторон есть дроны.

Вывод: любой торговый корабль безусловно оборудовать погрузчиками. И не отступать от этого правила, даже когда эту бажину пофиксят, ибо не всегда на станциях дроны есть.
 

насколько я понял, всё работает, даже если у торгового корабля дронов нету. Я для примера брал застройщика, в котором дронов не было. При попытке продать товар корабль просто стыкуется к станции и ничего не происходит, но это в том случае если игрок находится в этом же секторе. Как только я уезжаю в другой сектор торговля проходит.
И на сколько я понял, на всех станциях дроны-погрузчики по умолчанию есть.
И еще: дроны-погрузчики бывают двух видов. Как товар и как дроны. Как товар - их можно купить у станции, но они не будут работать на корабле. Если как дроны - то покупать дроны надо у продавца кораблей путем улучшения.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2014 08:12:59.

26.01.2014 10:30:51
Boriss

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2014
Помогите пожалуйста. У меня скальд и раханас ведут себя странно. При попытке продать 300 рационов /квест/ отправляются на стыковку, но после бокового сближения улетают так и не выпустив погрузчиков. Отправил отвезти на ту станцию 219 рационов стандартных - отвезли и засчитали в квест, но осталось еще 81 рацион... Почему они так странно реагируют на квестовую 300-ю продажу ?
26.01.2014 11:09:17
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Boriss писал(а):
...При попытке продать 300 рационов /квест/ отправляются на стыковку, но после бокового сближения улетают так и не выпустив погрузчиков...
 

Места нет на складе, некуда выгружать. Нужно купить у фабрики энергоэлементов немного.
26.01.2014 12:29:56
Boriss

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 04.01.2014
Огромное спасибо ))) Купил 10000 Энергоэлемонтов. Сбыл еще 70 рационов. После покупки еще 5000 продал еще 240рационов и приступил к станциям. Теперь понятно... Немцы не подумали что русские могут махнуть рукой на сюжет и начать захватывать корабли... А в это время станции затоварились - поэтому ничего не продается. СПАСИБО. Без тебя и команды пилотов Х - игра непроходима.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2014 13:45:47.

26.01.2014 16:27:32
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Sarcom писал(а):
Подскажите я построил Фельхем и решил его приписать к станции.Так менеджер ему установил команду охранять правопорядок.А офицеру обороны Таранисы приписал так у них ни какой задачи не поставлено может я что то не так сделал?
 
С добытчиком - известный косяк перевода. Если путает, можно вылечить так.

С Таранисом так и должно быть. Врагов нет и задач нет. Все равно орбиты крутит вокруг. Если появится задача, то бишь, враг, то статус сменится на "атакует врага такого-то". Можно, кстати, и оборонщику Тараниса и оборонщику станции выставить "Атаковать врага" вместо "Защита", в этом случае корабли будут поинициативнее. Правда будут валить случайный красный масс-трафик, что гуляет вокруг станции, но это, скорее, забавно.



 bandit_63 писал(а):
...И на сколько я понял, на всех станциях дроны-погрузчики по умолчанию есть...
 
Не всегда. Нескольким кантерским станциям, например, только в последнем патче добавили возможность как таковую иметь дронов. И для того чтоб они на станциях появились, придется начать игру сначала. Да и кончаться они могут, теоретически. Оборудовать каждый грузовик десятком погрузчиков - не так уж и сложно. Тем более, если поначалу приходится транспорты, в основном, абордажить - а в них погрузчики, как правило, присутсвуют в количествах больших, чем нужно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.01.2014 17:01:04.

«<8586878889909192939495>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).