Since the last posting we have released two more updates 1.16 and 1.17...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    22:45 Вопросница по чистой игре X3:TC
    18.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Since the last posting we have released two more updates 1.16 and 1.17...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Патчи, фиксы, ченджлоги

Патчи, фиксы, ченджлоги
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=8)
Автор: Фарс
(28.11.2013 23:24:35)

 eliseeff писал(а):

Since the last posting we have released two more updates 1.16 and 1.17. These two mostly focussed on improving stability and fixed a couple of bugs related to the non working trade offers. See release notes for details:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=347278


Trade bugs

It turned out that the issues many of you are seeing with trade ships not working correctly is not one bug but a whole series of connected problems. After resolving the first issue with 1.17, more problems became apparent. This is the reason we are now testing the next patch 1.18 a lot longer than the other patches. We can not afford a very indepth test at this time, because too many of you are waiting for this fix, but things are looking good and chances are that this update will be available before the weekend.

I do not want to give silly excuses here. Of course you deserve a bug free game, but you may ask why these trade problems were not uncovered during testing: We had a group of testers dedicated to testing our economy over a long period of time. These guys used a special version of the game which allowed them to run the entire economy at a higher speed. It seems that most of these problems we now see did not happen with this time acceleration. Meanwhile these problems also do not happen early on in the game or if you (like most testers do) have to restart the game frequently.

Other features coming up next

• Fixed several causes of crashes in-game and when loading savegames.
• Fixed a specific problem resulting in periodic slow-downs.
• Improved general performance (first small improvement only, more to come).
• Fixed several problems with ship/drone docking/undocking behaviour.
• Fixed problem with player drone formations.
• Fixed several small localisation issues.
• Improved skill levels for new NPCs.
• Improved readability of entries in interaction menus.
• Improved GPU listing on laptops with multiple GPUs (still some driver-related issues on certain hardware).


_________________
---
-Bernd Lehahn
 

Обновление 28 ноября :

Со времени прошлого объявления, мы выпустили обновления 1.16 и 1.17. Они были направлены на повышение общей стабильности и исправление основных ошибок, приводящих к неработоспособности торговли. Подробнее смотрите в описании патчей:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=347278


Ошибки торговли.

Многие из вас замечали, что торговые корабли не работают должным образом, всё это вызвано не одним багом, а несколькими серьезными ошибками. После устранения первых ошибок, в патче 1.17, стало очевидно что проблем в этой области очень много. Именно по этому тестирование следующего патча 1.18 идет дольше предыдущих. Мы не можем позволить себе долго тестировать его, ведь многие из вас ждут эти исправления, в данный момент всё идёт хорошо, и мы надеемся выпустить это обновление до выходных...

Я не буду придумывать глупых оправданий. Естественно из-за этих багов вы заслуживаете по бесплатной игре, так же вы можете спросить, почему эти ошибки не были выявлены во время тестирования. У нас была группа тестеров, задача которых заключалась в тестировании работы нашей экономики в течение длительного периода времени. Эти ребята использовали специальную версию игры, которая позволила им работать с экономикой в ускоренном режиме. И как мы видим большинство проблем, не было заметно при ускоренной игре. Между тем эти проблемы не встречаются в ранней игре или если вы (как и большинство тестеров) частенько начинали игру заново.

Другие запланированные изменения

• Исправлены некоторые ошибки, приводящие к падению игры при загрузке сохранения.
• Исправлено притормаживание игры в некоторых ситуациях.
• Улучшена общая производительность (первое небольшое улучшение, новые улучшения в ближайшем будущем) .
• Исправлены некоторые проблемы в поведении корабля/дрона при стыковке/взлете.
• Исправлена ​​проблема с формацией дронов игрока.
• Исправлено несколько проблем в локализации.
• Повышен уровень навыков для новых НПС.
• Улучшена читаемость надписей в меню.
• Улучшенная отображение списка GPU на ноутбуках с несколькими графическими процессорами (еще есть некоторые проблемы в работе драйверов, в основном они связаны с используемым железом)

дерево темы → Патчи, фиксы, ченджлоги Патчи, фиксы, ченджлоги »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).