Все оказалось намного проще: в описании станции перечислены все виды п...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Все оказалось намного проще: в описании станции перечислены все виды п...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-Rebirth

Производство в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=36)
Автор: eliseeff
(07.01.2014 16:20:55)

 Хренакс писал(а):
Все оказалось намного проще: в описании станции перечислены все виды производимой ей продукции, и если производящих модулей несколько - продукт повторяется для каждого.
 

Без модулей мощности ты только базовое производство посчитаешь.

 Хренакс писал(а):
Да меня больше ресурсы беспокоят, а для них без разницы.
Я построил небольшую экономику: три заправки, перегонный комплекс, продовольственный, водяную станцию и энергосеть. И сразу столкнулся с дефицитом батареек: и у неписей все встало, и у меня концы с концами не сходятся. Сделал вывод: затевая строительство нужно начинать с нижнего уровня (батарейки, вода, рационы), иначе - коллапс. И батарейки лучше с запасом строить.
 

А вот я решил сразу сбацать Строительную мастерскую. Еще в Альбионе. Чтоб обшивку корпуса самому шлепать. И очень интересно, знаешь ли, получается...

В ём три Завода обшивки корпусов, три Сталелитейных завода и два Химических завода. Казалось бы, сталелитейные и химические заводы шлепают промежуточные ресурсы для заводов обшивки: очищенные металлы и химические реагенты. Но стоит посчитать - получается такая вот петрушка:

Заводы обшивки корпусов

Время цикла900 с (15 мин)
СпециалистИнженер-металлург
Кспециалиста (%)10
Квторичного ресурса (%)15


Обшивка корпусовЗавод 1Завод 2Завод 3
Базовое производство (за цикл/в час)80 / 32080 / 32080 / 320
Суммарный коэфф. модулей мощности (%)877
С учетом модулей мощности (за цикл/в час)86 / 34485 / 34085 / 340
С учетом модулей мощности + специалист (за цикл/в час)95 / 38094 / 37694 / 376
С учетом модулей мощности + втор. ресурс (за цикл/в час)99 / 39698 / 39298 / 392
С учетом модулей мощности + спец + втор. ресурс (за цикл/в час)109 / 436108 / 432108 / 432
Первичные ресурсы
Химические реагенты (за цикл/в час)120 / 480120 / 480120 / 480
Энергоэлементы (за цикл/в час)320 / 1280320 / 1280320 / 1280
Рационы питания (за цикл/в час)240 / 960240 / 960240 / 960
Медицинские препараты (за цикл/в час)40 / 16040 / 16040 / 160
Слитки нивидия (за цикл/в час)160 / 640160 / 640160 / 640
Очищенные металлы (за цикл/в час)600 / 2400600 / 2400600 / 2400
Вторичные ресурсы
Космическое топливо (за цикл/в час)400 / 1600400 / 1600400 / 1600





Сталелитейные заводы

Время цикла600 с (10 мин)
СпециалистИнженер-металлург
Кспециалиста (%)10
Квторичного ресурса (%)15


Очищенные металлыЗавод 1Завод 2Завод 3
Базовое производство (за цикл/в час)200 / 1200200 / 1200200 / 1200
Суммарный коэфф. модулей мощности (%)949
С учетом модулей мощности (за цикл/в час)218 / 1308208 / 1248218 / 1308
С учетом модулей мощности + специалист (за цикл/в час)239 / 1434228 / 1368239 / 1434
С учетом модулей мощности + втор. ресурс (за цикл/в час)250 / 1500239 / 1434250 / 1500
С учетом модулей мощности + спец + втор. ресурс (за цикл/в час)275 / 1650263 / 1578275 / 1650
Первичные ресурсы
Энергоэлементы (за цикл/в час)400 / 2400400 / 2400400 / 2400
Рационы питания (за цикл/в час)240 / 1440240 / 1440240 / 1440
Руда (за цикл/в час)400 / 2400400 / 2400400 / 2400
Вторичные ресурсы
Наркотики (за цикл/в час)20 / 12020 / 12020 / 120
Космическое топливо (за цикл/в час)2 / 122 / 122 / 12





Химические заводы

Время цикла600 с (10 мин)
СпециалистХимик-технолог
Кспециалиста (%)10
Квторичного ресурса (%)15


Химические реагентыЗавод 1Завод 2
Базовое производство (за цикл/в час)280 / 1680280 / 1680
Суммарный коэфф. модулей мощности (%)76
С учетом модулей мощности (за цикл/в час)299 / 1794296 / 1776
С учетом модулей мощности + специалист (за цикл/в час)329 / 1974326 / 1956
С учетом модулей мощности + втор. ресурс (за цикл/в час)344 / 2064341 / 2046
С учетом модулей мощности + спец + втор. ресурс (за цикл/в час)378 / 2268375 / 2250
Первичные ресурсы
Энергоэлементы (за цикл/в час)280 / 1680280 / 1680
Рационы питания (за цикл/в час)120 / 720120 / 720
Ионные элементы  (за цикл/в час)240 / 1440240 / 1440
Ионы (за цикл/в час)160 / 960160 / 960
Плазма (за цикл/в час)240 / 1440240 / 1440
Плазмоэлементы (за цикл/в час)160 / 960160 / 960
Вторичные ресурсы
Медицинские препараты (за цикл/в час)30 / 18030 / 180
Космическое топливо (за цикл/в час)20 / 12020 / 120


Что же мы имеем в этой шарашкиной конторе по промежуточным ресурсам? А вот что:

Потребление очищенных металлов 3 * 2400 = 7200 шт/час. В то время как даже пыжась изо всех сил со вторичными ресурсами и спецом произвести мы можем максимум 1650 + 1578 + 1650 = 4878 шт/час. Докупать нам по-любому придется не менее 2322 шт/час.

Зато хим. реагенты потребляются в кол-ве 3 * 480 = 1440 шт/час. С этим бы справился даже один химзавод даже без модулей мощности, не говоря уже о спеце и вторресурсах. А у нас этих заводов еще и два. Остается открытым вопрос, за каким лядом. Продажа излишков - это, конечно, дело хорошее, но это все-таки строительная мастерская, а не скипидарная картель...

А ведь если бы убрать один завод обшивки и один химзавод - было бы вполне прилично сбалансированно.

дерево темы → Производство в X-Rebirth Производство в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).