|  |
|
 | |
Все оказалось намного проще: в описании станции перечислены все виды п... |  |
|  |
 | |
|
X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-Rebirth
|
| Хренакс писал(а):Все оказалось намного проще: в описании станции перечислены все виды производимой ей продукции, и если производящих модулей несколько - продукт повторяется для каждого. |
| |
Без модулей мощности ты только базовое производство посчитаешь.
| Хренакс писал(а):Да меня больше ресурсы беспокоят, а для них без разницы. Я построил небольшую экономику: три заправки, перегонный комплекс, продовольственный, водяную станцию и энергосеть. И сразу столкнулся с дефицитом батареек: и у неписей все встало, и у меня концы с концами не сходятся. Сделал вывод: затевая строительство нужно начинать с нижнего уровня (батарейки, вода, рационы), иначе - коллапс. И батарейки лучше с запасом строить. |
| |
А вот я решил сразу сбацать Строительную мастерскую. Еще в Альбионе. Чтоб обшивку корпуса самому шлепать. И очень интересно, знаешь ли, получается...
В ём три Завода обшивки корпусов, три Сталелитейных завода и два Химических завода. Казалось бы, сталелитейные и химические заводы шлепают промежуточные ресурсы для заводов обшивки: очищенные металлы и химические реагенты. Но стоит посчитать - получается такая вот петрушка:
Заводы обшивки корпусов
Время цикла | 900 с (15 мин) | Специалист | Инженер-металлург | Кспециалиста (%) | 10 | Квторичного ресурса (%) | 15 |
|
Обшивка корпусов | Завод 1 | Завод 2 | Завод 3 | Базовое производство (за цикл/в час) | 80 / 320 | 80 / 320 | 80 / 320 | Суммарный коэфф. модулей мощности (%) | 8 | 7 | 7 | С учетом модулей мощности (за цикл/в час) | 86 / 344 | 85 / 340 | 85 / 340 | С учетом модулей мощности + специалист (за цикл/в час) | 95 / 380 | 94 / 376 | 94 / 376 | С учетом модулей мощности + втор. ресурс (за цикл/в час) | 99 / 396 | 98 / 392 | 98 / 392 | С учетом модулей мощности + спец + втор. ресурс (за цикл/в час) | 109 / 436 | 108 / 432 | 108 / 432 | | | | | Первичные ресурсы | | | | Химические реагенты (за цикл/в час) | 120 / 480 | 120 / 480 | 120 / 480 | Энергоэлементы (за цикл/в час) | 320 / 1280 | 320 / 1280 | 320 / 1280 | Рационы питания (за цикл/в час) | 240 / 960 | 240 / 960 | 240 / 960 | Медицинские препараты (за цикл/в час) | 40 / 160 | 40 / 160 | 40 / 160 | Слитки нивидия (за цикл/в час) | 160 / 640 | 160 / 640 | 160 / 640 | Очищенные металлы (за цикл/в час) | 600 / 2400 | 600 / 2400 | 600 / 2400 | | | | | Вторичные ресурсы | | | | Космическое топливо (за цикл/в час) | 400 / 1600 | 400 / 1600 | 400 / 1600 |
|
Сталелитейные заводы
Время цикла | 600 с (10 мин) | Специалист | Инженер-металлург | Кспециалиста (%) | 10 | Квторичного ресурса (%) | 15 |
|
Очищенные металлы | Завод 1 | Завод 2 | Завод 3 | Базовое производство (за цикл/в час) | 200 / 1200 | 200 / 1200 | 200 / 1200 | Суммарный коэфф. модулей мощности (%) | 9 | 4 | 9 | С учетом модулей мощности (за цикл/в час) | 218 / 1308 | 208 / 1248 | 218 / 1308 | С учетом модулей мощности + специалист (за цикл/в час) | 239 / 1434 | 228 / 1368 | 239 / 1434 | С учетом модулей мощности + втор. ресурс (за цикл/в час) | 250 / 1500 | 239 / 1434 | 250 / 1500 | С учетом модулей мощности + спец + втор. ресурс (за цикл/в час) | 275 / 1650 | 263 / 1578 | 275 / 1650 | | | | | Первичные ресурсы | | | | Энергоэлементы (за цикл/в час) | 400 / 2400 | 400 / 2400 | 400 / 2400 | Рационы питания (за цикл/в час) | 240 / 1440 | 240 / 1440 | 240 / 1440 | Руда (за цикл/в час) | 400 / 2400 | 400 / 2400 | 400 / 2400 | | | | | Вторичные ресурсы | | | | Наркотики (за цикл/в час) | 20 / 120 | 20 / 120 | 20 / 120 | Космическое топливо (за цикл/в час) | 2 / 12 | 2 / 12 | 2 / 12 |
|
Химические заводы
Время цикла | 600 с (10 мин) | Специалист | Химик-технолог | Кспециалиста (%) | 10 | Квторичного ресурса (%) | 15 |
|
Химические реагенты | Завод 1 | Завод 2 | Базовое производство (за цикл/в час) | 280 / 1680 | 280 / 1680 | Суммарный коэфф. модулей мощности (%) | 7 | 6 | С учетом модулей мощности (за цикл/в час) | 299 / 1794 | 296 / 1776 | С учетом модулей мощности + специалист (за цикл/в час) | 329 / 1974 | 326 / 1956 | С учетом модулей мощности + втор. ресурс (за цикл/в час) | 344 / 2064 | 341 / 2046 | С учетом модулей мощности + спец + втор. ресурс (за цикл/в час) | 378 / 2268 | 375 / 2250 | | | | Первичные ресурсы | | | Энергоэлементы (за цикл/в час) | 280 / 1680 | 280 / 1680 | Рационы питания (за цикл/в час) | 120 / 720 | 120 / 720 | Ионные элементы (за цикл/в час) | 240 / 1440 | 240 / 1440 | Ионы (за цикл/в час) | 160 / 960 | 160 / 960 | Плазма (за цикл/в час) | 240 / 1440 | 240 / 1440 | Плазмоэлементы (за цикл/в час) | 160 / 960 | 160 / 960 | | | | Вторичные ресурсы | | | Медицинские препараты (за цикл/в час) | 30 / 180 | 30 / 180 | Космическое топливо (за цикл/в час) | 20 / 120 | 20 / 120 |
|
Что же мы имеем в этой шарашкиной конторе по промежуточным ресурсам? А вот что:
Потребление очищенных металлов 3 * 2400 = 7200 шт/час. В то время как даже пыжась изо всех сил со вторичными ресурсами и спецом произвести мы можем максимум 1650 + 1578 + 1650 = 4878 шт/час. Докупать нам по-любому придется не менее 2322 шт/час.
Зато хим. реагенты потребляются в кол-ве 3 * 480 = 1440 шт/час. С этим бы справился даже один химзавод даже без модулей мощности, не говоря уже о спеце и вторресурсах. А у нас этих заводов еще и два. Остается открытым вопрос, за каким лядом. Продажа излишков - это, конечно, дело хорошее, но это все-таки строительная мастерская, а не скипидарная картель...
А ведь если бы убрать один завод обшивки и один химзавод - было бы вполне прилично сбалансированно. |
|
дерево темы → Производство в X-Rebirth
Производство в X-Rebirth »
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|