В продолжение темы, которую затронули здесь, об эффекте освещенности п...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

В продолжение темы, которую затронули здесь, об эффекте освещенности п...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-Rebirth

Производство в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=36)
Автор: boojum
(14.02.2014 12:50:40)

В продолжение темы, которую затронули здесь, об эффекте освещенности при производстве энергоэлементов.

Вроде бы, формула 0.1 * (sunlight - 1) находит свое подтверждение, причем бонус и в минус может уходить. Причем, если бонус отрицательный, то он не показывается в свойствах производства, но явно считается. Именно поэтому я не сразу вкурил почему у меня в предыдущей игре две из трех альбионских энергостанций без бонуса.

Как я уже говорил, свойство sunlight прописано для всех систем, всех секторов и для некоторых зон. По логике, если указано в зоне, то цифра в секторе игнорируется. Sunlight в свойствах локаций колеблется от 0.1 в зоне Шестая скрижаль до 2.0 в секторе Ослепительная истина, то есть бонус может быть и -9% и +10%, если все верно. Бонус суммируется перемножается с прочими коэффициентами производительности, так же, как цифры спеца и вторички.

Пример: АП Солнечная энергосеть в зоне Ледяные слезы (Омикрон Лиры -> Центр коммерции):



Эффективность модуля: 118%
Отображаемая производительность: 9936 в час
Блок доступа Калиба: 5%
Вторичный ресурс: 15%
Специалиста нет

В свойствах сектора Центр коммерции sunlight = 0.8

Бонус освещения: 0.1 * (0.8 - 1) = -0.02, т. е. коэффициент = 0.98
Считаем с нуля эффективность: (100 + 5) * 1.15 * 0.98 = 118.335%
Производство за цикл по базовым данным товара: 1400 * 1.18335 = 1656.69
Производство за час с округлением производства за цикл: 1656 * 6 = 9936. Сошлось с отображаемым.


Другой случай: построена станция Энергетическая сеть в зоне Пять дорог (Альбион -> Господство)

Эффективность модуля: 110%
Отображаемая производительность в час: 9204
Мост Золтек 3%
Мост Золтек 3%
Специалист по элементам: 10%
Вторички нет

В свойствах сектора Господство sunlight = 0.4

Бонус освещения: 0.1 * (0.4 - 1) = -0.06, т.е коэффициент = 0.94
Вычисляем с нуля эффективность: (100 + 3 + 3) * 1.1 * 0.94 = 109.604%
Производство за цикл по базовым данным товара: 1400 * 1.09604 = 1534.456
Производство за час с округлением производства за цикл: 1534 * 6 = 9204. Сошлось.

Кто еще строил солярки в других локациях, посмотрите, плиз, эффективность производственных модулей, сходится ли.



UPD: Запилил в "производстве" для энергостанций фактор освещения с выбором локации. При случае прошу сверить с фактическими или отображаемыми в игре цифрами производительности.



UPD2: Прошу прощения за невнимательность, эффект солнечного освещения на самом деле умножается вместе со специалистом и вторичкой, а не суммируется, как думалось изначально. Подгонять под отображаемый процент нет никакого смысла, так как округление и отсутствие дополнительных коэффициентов стирает разницу между сложением и умножением. Но разницу выдают цифры производства в час, отображаемые в интерфейсе. Ориентируеясь на них, исправил вычисление.

Описанное приделано в справочнике, теперь цифры в большинстве своем сходятся с тем, что показывается в игре. Глюки с неработающими иногда модулями эффективности на построенных станциях игрока не в счет - это, скорее всего баг, его поправят и усложнять ситуацию этим не стоит, имхо.

Непонятно, корректно ли вообще отображение коэффициентов в виде процентов, как это сделано в интерфейсе. Может, потому разработчики постеснялись выводить отрицательный "процент" освещения, который вовсе не процент? Ибо бред.



UPD3: Проверено предположение, что свойство sunlight зоны приоритетнее того же числа для сектора:

Построен первый этап Энергетической сети в зоне Заброшенный арсенал (sunlight=0.7), что в секторе Господство (sunlight=0.4). Без специалиста и вторичных ресурсов эффективность производства 103%. При аналогичных условиях в зоне Пять дорог, для которой sunlight не указано, было 100%, где действовала цифра сектора 0.4.

дерево темы → Производство в X-Rebirth Производство в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).