В продолжение темы, которую затронули здесь, об эффекте освещенности при производстве энергоэлементов.
Вроде бы, формула 0.1 * (sunlight - 1) находит свое подтверждение, причем бонус и в минус может уходить. Причем, если бонус отрицательный, то он не показывается в свойствах производства, но явно считается. Именно поэтому я не сразу вкурил почему у меня в предыдущей игре две из трех альбионских энергостанций без бонуса.
Как я уже говорил, свойство sunlight прописано для всех систем, всех секторов и для некоторых зон. По логике, если указано в зоне, то цифра в секторе игнорируется. Sunlight в свойствах локаций колеблется от 0.1 в зоне Шестая скрижаль до 2.0 в секторе Ослепительная истина, то есть бонус может быть и -9% и +10%, если все верно. Бонус суммируется перемножается с прочими коэффициентами производительности, так же, как цифры спеца и вторички.
Пример: АП Солнечная энергосеть в зоне Ледяные слезы (Омикрон Лиры -> Центр коммерции):

Эффективность модуля: 118% Отображаемая производительность: 9936 в час Блок доступа Калиба: 5% Вторичный ресурс: 15% Специалиста нет
В свойствах сектора Центр коммерции sunlight = 0.8
Бонус освещения: 0.1 * (0.8 - 1) = -0.02, т. е. коэффициент = 0.98 Считаем с нуля эффективность: (100 + 5) * 1.15 * 0.98 = 118.335% Производство за цикл по базовым данным товара: 1400 * 1.18335 = 1656.69 Производство за час с округлением производства за цикл: 1656 * 6 = 9936. Сошлось с отображаемым.
Другой случай: построена станция Энергетическая сеть в зоне Пять дорог (Альбион -> Господство)
Эффективность модуля: 110% Отображаемая производительность в час: 9204 Мост Золтек 3% Мост Золтек 3% Специалист по элементам: 10% Вторички нет
В свойствах сектора Господство sunlight = 0.4
Бонус освещения: 0.1 * (0.4 - 1) = -0.06, т.е коэффициент = 0.94 Вычисляем с нуля эффективность: (100 + 3 + 3) * 1.1 * 0.94 = 109.604% Производство за цикл по базовым данным товара: 1400 * 1.09604 = 1534.456 Производство за час с округлением производства за цикл: 1534 * 6 = 9204. Сошлось.
Кто еще строил солярки в других локациях, посмотрите, плиз, эффективность производственных модулей, сходится ли.
UPD: Запилил в "производстве" для энергостанций фактор освещения с выбором локации. При случае прошу сверить с фактическими или отображаемыми в игре цифрами производительности.
UPD2: Прошу прощения за невнимательность, эффект солнечного освещения на самом деле умножается вместе со специалистом и вторичкой, а не суммируется, как думалось изначально. Подгонять под отображаемый процент нет никакого смысла, так как округление и отсутствие дополнительных коэффициентов стирает разницу между сложением и умножением. Но разницу выдают цифры производства в час, отображаемые в интерфейсе. Ориентируеясь на них, исправил вычисление.
Описанное приделано в справочнике, теперь цифры в большинстве своем сходятся с тем, что показывается в игре. Глюки с неработающими иногда модулями эффективности на построенных станциях игрока не в счет - это, скорее всего баг, его поправят и усложнять ситуацию этим не стоит, имхо.
Непонятно, корректно ли вообще отображение коэффициентов в виде процентов, как это сделано в интерфейсе. Может, потому разработчики постеснялись выводить отрицательный "процент" освещения, который вовсе не процент? Ибо бред.
UPD3: Проверено предположение, что свойство sunlight зоны приоритетнее того же числа для сектора:
Построен первый этап Энергетической сети в зоне Заброшенный арсенал (sunlight=0.7), что в секторе Господство (sunlight=0.4). Без специалиста и вторичных ресурсов эффективность производства 103%. При аналогичных условиях в зоне Пять дорог, для которой sunlight не указано, было 100%, где действовала цифра сектора 0.4. |