В последних двух своих подходах к игре, в первой, которая длилась с v1...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

В последних двух своих подходах к игре, в первой, которая длилась с v1...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-Rebirth

Производство в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=36)
Автор: boojum
(26.02.2014 21:06:47)

В последних двух своих подходах к игре,  в первой, которая длилась с v1.19 по v1.23 и в той, что начал в 1.24, со временем обнаружился просто катастрофический дефицит СК/РП Турелей. Исследования как в игре, так и поиск по сейвам, показали, что во вселенной несколько сотен штук завалялись лишь в случайных транспортах да в НЗ запасах верфей.

При случае исследовал и загадочное "очередное" производство. Пришел к неутешительным выводам.

Потребителями оружейных заводов являются только верфи, не считая строительства, которое в игре в настоящее время реализовано только игроком (одинокий сюжетный глюк в Паровом потоке не в счет).

Производителями же являются несколько военных заводов в Альбионе и Омикроне Лиры. Модуль в составе этих станций, производящий турели, называется Орудийный завод и, действительно, производит список своих товаров по-очереди, в порядке обратном тому, в каком идет перечисление в макро модуля. Как и предполагалось, переход на следующий вид товара происходит в конце производственного цикла текущего товара.

Я попытался посчитать соотношение вооружения выпускаемого и потребляемого, но не в плане объема, а в плане количественного соотношения. То есть взял количество всех апгрейдов, которые используются при строительстве всех строящихся рандомно на верфях кораблей, и количество вооружения, выпускающегося на одном заводе за одну очередь. И сравнил их.

Очередь неоднородна, часть товаров имеет цикл 1 час, а часть 30 минут. В сумме очередь длится 5 часов.

Турельциклпроизводство%потребление%
Пусковая установка "Шершень"1 час23 3.8%31.0%
Плазма/РДО Турель1 час69 11.5%41.3%
ШК/РП Турель30 мин138 23.0%268.7%
Пусковая установка V дробилок1 час46 7.6%72.3%
Плазма/РП Турель1 час138 23.0%3812.7%
СК/РП Турель30 мин184 30.7%21973.7%


Как видно, существует жуткий перекос в соотношении производимого и требуемого, даже если не брать в расчет объемы производимого.

По факту же у всех этих станций NPC забиты склады ресурсами и продукцией, которую не берут, при отсутствии СК/РП турелей, за крохи которых приходится бороться с толпой страждущих торговцев оружием.

В общем, тут явно требуется вмешательство по балансу от разработчиков. Если я конечно, где-то не ошибся или не учел других факторов. Конечно, схема очень приблизительна, так как я не учел двойные L-стапели и более редкое строительсво кораблей в Де Фризе, а просто свалил все апгрейды в кучу. И тут не учитываются потребности игрока, которому для строительства надо дофига таких вещей.

Сложно сказать, когда этот эффект заставит верфи встать намертво из-за дефицита ресурса. До тех, что в "богатых" системах, далеко не сразу дойдет, так как джобовые торговцы оружием респаунятся уже с рандомным набором из оружейной корзины товаров. Это при условии, что поголовье кто-то сокращает, конечно. Нехилый такой буфер. Но "мне от ентого не лехше".

Первое время я решал эту проблему для себя, немного освобождая "Трояном" склады упомянутых станций, чтобы немного продвинуть очередь и, если повезет, то отжать себе немного СК/РП. Но это адов труд, учитывая, что 4.5 часа надо ждать, пока до нужного продукта дойдет очередь.

Сейчас построил свой собственный Военный завод, точнее его обрубок без лишних этапов вот в таком виде. Сподвигла на это мысль, что от своих излишков избавляться проще. Особенно учитывая, что в патче 1.25 появилась возможность как в X3 загружать труднореализуемым барахлом дешевый пепелац и продавать его, получая барыш. Буду исследовать дальше.

дерево темы → Производство в X-Rebirth Производство в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).