А почему не изготовят 94 СК и 18 РДО ? Раз уж мы говорим только о соот...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

А почему не изготовят 94 СК и 18 РДО ? Раз уж мы говорим только о соот...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-Rebirth

Производство в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=36)
Автор: boojum
(26.02.2014 23:39:09)

 eliseeff писал(а):
А почему не "изготовят 94 СК и 18 РДО"? Раз уж мы говорим только о соотношении.
 

Дык за одну очередь же изготовят много РДО и мало СК. Сложи очереди, получишь производство. Не? СК/РП сразу купят, так как его дефицит на верфи, а РДО будет копиться до забития склада контейнеров, что и наблюдается. Может и требуется резко увеличить выхлоп СК/РП. Либо сбалансировать в рамках очереди все нужные товары, чтобы с одной стороны не было излишков, с другой - дефицита.

 eliseeff писал(а):
Без привязки к абсолютным значениям объемов - это все писями по воде виляно, сколько циклов производства успеет пройти. Я взял два цикла. Соотношение осталось прежним. Кто сказал, что за это время успеют произвести два корабля?
 
Ну я потому и абстрагировался от объемов, потому что как ни пляши с количествами прошедших очередей и производимыми за это время кораблями, в данном случае будет либо адский переизбыток, либо столь же ацкий дефицит. Конечно, все смажется буферами в виде складов и трюмов транспортов и рандомными факторами, но эта система неустойчива. Рано или поздно она заглохнет не с одной, так с другой стороны. Одну сторону уже наблюдаю - склады станций забиты, а в Галактике практически не осталось нужного товара. Следующим симптомом, по идее, должна быть остановка верфей. Конечно, наверняка еще есть масса причин и факторов, но явный же перекосяк?

PS: Так-то бы надо бы по ракетам посчитать, потому что ими и ресурсами для их производства забиты склады, в основном. Но по их потреблению пока сложно сказать что-либо определенное. Может и рановано я панику начал раздувать. Возможно, по сравнению со всем прочим, перекосяк с турелями не столь уж и катастрофический фактор. Может, действительно, складов добавить достаточно, чтобы колесо вновь начало крутиться, хотя бы на время... Но, блин, мааааало СК/РП! Надо еще, но без прочих гвоздей. Остального из турельной очереди на складах не то что бы горы, но запасы есть везде - и на производствах и на верфях и в транспортах..

дерево темы → Производство в X-Rebirth Производство в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).