добавлю тяжелая промышленность после остановки забила склады продоволь...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

добавлю тяжелая промышленность после остановки забила склады продоволь...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-Rebirth

Производство в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=36)
Автор: boojum
(07.03.2014 07:39:18)

 gordonf194 писал(а):
добавлю тяжелая промышленность после остановки забила склады продовольственных заводов жратвой результат остановка перегонных заводов нет бухла-нет космотабака-нет медикаментов и наркоты
 

Со складской логистикой сейчас явно туговато, оттого и сыр-бор с хранилищами контейнеров. Продукты бесконтрольно производятся, если есть ресурсы и свободное место. По идее, для каждого товара, как производимых, так и ресурсных, надо какой-то складской резерв вести.

В настоящее время при всех торговых сделках резерв товаров ведется, как на кораблях, так и на станциях, как количественно, так и в объеме. Возможно, введение подобной системы в логике производства имела бы смысл. Иначе очень хрупкое это равновесие, особенно когда несколько разноплановых производств в рамках одной станции забивают одни склады.



Возможно, еще один способ худо-бедно нормализовать работу военных заводов. Хакать не хранилища с целью чистить склад, а непосредственно ракетный завод в составе станции, продукция которого еще не является столпом игровой экономики. Хакнул - в первый раз корпус у модуля повредился до 80% на некоторое время с соответсвующим снижением производительности. После второго хака модуль намертво встал - в статусе пишет, что работает, но прогресс не меняется. В сейве структура, описывающая состояниие производственного модуля при этом выглядит занятно:

<production start="1.0069e+006" end="1.0105e+006" pause="1.00923e+006" item="1" cycle="0" state="producing">

start и end это время начала и конца цикла, в секундах от начала игры. Разница составляет длительность цикла текущего продукта, то бишь, час. А вот нехарактерный для обычных производств атрибут pause как раз показывает время между началом и концом цикла. По факту же прошло три игровых часа, ракетный модуль не завелся. Сейв-лоуд его тоже не спас. А вот орудийный модуль все еще работает, хотя раньше двойной "очистки" хватало на час максимум.

дерево темы → Производство в X-Rebirth Производство в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).