|  |
|
 | |
добавлю тяжелая промышленность после остановки забила склады продоволь... |  |
|  |
 | |
|
X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-Rebirth
Автор: boojum (07.03.2014 07:39:18) |
| gordonf194 писал(а):добавлю тяжелая промышленность после остановки забила склады продовольственных заводов жратвой результат остановка перегонных заводов нет бухла-нет космотабака-нет медикаментов и наркоты  |
| |
Со складской логистикой сейчас явно туговато, оттого и сыр-бор с хранилищами контейнеров. Продукты бесконтрольно производятся, если есть ресурсы и свободное место. По идее, для каждого товара, как производимых, так и ресурсных, надо какой-то складской резерв вести.
В настоящее время при всех торговых сделках резерв товаров ведется, как на кораблях, так и на станциях, как количественно, так и в объеме. Возможно, введение подобной системы в логике производства имела бы смысл. Иначе очень хрупкое это равновесие, особенно когда несколько разноплановых производств в рамках одной станции забивают одни склады.
Возможно, еще один способ худо-бедно нормализовать работу военных заводов. Хакать не хранилища с целью чистить склад, а непосредственно ракетный завод в составе станции, продукция которого еще не является столпом игровой экономики. Хакнул - в первый раз корпус у модуля повредился до 80% на некоторое время с соответсвующим снижением производительности. После второго хака модуль намертво встал - в статусе пишет, что работает, но прогресс не меняется. В сейве структура, описывающая состояниие производственного модуля при этом выглядит занятно:
<production start="1.0069e+006" end="1.0105e+006" pause="1.00923e+006" item="1" cycle="0" state="producing">
start и end это время начала и конца цикла, в секундах от начала игры. Разница составляет длительность цикла текущего продукта, то бишь, час. А вот нехарактерный для обычных производств атрибут pause как раз показывает время между началом и концом цикла. По факту же прошло три игровых часа, ракетный модуль не завелся. Сейв-лоуд его тоже не спас. А вот орудийный модуль все еще работает, хотя раньше двойной "очистки" хватало на час максимум.
|
|
дерево темы → Производство в X-Rebirth
Производство в X-Rebirth »
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|