А если добавить плюс два цикла, а не один? Выставить ограничение склад...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

А если добавить плюс два цикла, а не один? Выставить ограничение склад...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-Rebirth

Производство в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=36)
Автор: boojum
(13.03.2014 17:41:04)

 MarcArnchold писал(а):
А если добавить плюс два цикла, а не один?
Выставить ограничение склада по продукции, и по возможности - увеличивать на +1 цикл случайный продукт на фабрике за каждый вид продукта забившего склад, при условии если этот случайный продукт не сам забил склад...
 

Это подразумевает какое-то управление циклами в зависимости от условий, в том числе и наличия товара на складе. Насколько я понял, сейчас этого нет - очередь тупо гоняется по кругу, поэтому нельзя добавить циклов, можно лишь жестко поменять базовые производственные свойства товара и/или саму очередь производственного модуля, причем не конкретного экземпляра, а макро, то есть действовать будет на всех таких же. А складская логика с производством никак не связана - на деле торговцы сами все решают, что свободные, что приписные. Производить модуль будет безо всяких условий, если есть ресурс и свободное место. Даже на паузу нельзя поставить производство, только извращенным способом, описанным выше, хехе.

Проблема довольно явная, на самом деле и не раз еще всплывет. Придумывать решение самостоятельно и предлагать его, не зная толком как оно внутри работает, наверное, смысла нет. Имхо, было бы гибче и интереснее, если бы логику производства частично вытащили из черного ящика в скрипты и описательные структуры. То есть, апи надо расширять, что порождает еще кучу вопросов и проблем.

дерево темы → Производство в X-Rebirth Производство в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).