|  |
|
 | |
Патч 1.30 RC3 * Дополнения локализаций, связанные с новой настройкой м... |  |
|  |
 | |
|
X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Патчи, фиксы, ченджлоги
Автор: boojum (03.04.2014 08:15:24) |
Патч 1.30 RC3
* Дополнения локализаций, связанные с новой настройкой мертвой зоны джойстика, пока еще не включены.
- Новая возможность: Поддержка Steam Workshop.
- Улучшена поддержка джойстиков и многих устройств ввода.
- Улучшены скрипты добычи, особено малых добытчиков минералов/льда.
- Улучшено поведение торговых кораблей, способствующее прибыльным, непорожним торговым рейсам.
- Улучшен режим сканирования станций, при котором больше не подсвечиваются несоответствующие объекты.
- Улучшены маневры атаки и уклонения, AI.
- Улучшено нахождение пути для движения в обычном полете, при следовании за другими корабляи и стыковке.
- Улучшено поведение дронов-сборщиков в полете поблизости от больших объектов.
- Улучшена работа с картой в иерархиях команд кораблей.
- Улучшено торговое меню, включая поиск текста, сортировку и цвета.
- Улучшен внешний вид малых кораблей, курсирующих по "тропинкам" между станциями.
- Включена возможность связи с собственностью игрока на расстоянии более 10 км.
- Добавлены миссии, относящиеся к обслуживанию кораблей и станций.
- Добавлен список NPC на платформах в меню станции (доступно только для станций в зоне с игроком).
- Больше информации и древовидное представление в меню собственности игрока.
- В энциклопедию добавлена информация о кораблях, которые могут быть построены.
- Добавлена настройка, позволяющая не показывать сообщениие о переключении режима управления.
- Исправлена отсутствущая опция связи с менеджером.
- Исправлен неверный режим руления мышью, включающийся в некоторых случаях при выходе из меню.
- Исправлено несколько других некорректных и причиняющих неудобство поведений меню.
- Исправлены вычисления для добычи некоторых ресурсов за пределами сектора.
- Исправлены ситуации, когда игрок при поиске торговцев и сотрудников посылался к NPC, находящимся на враждебных станциях или кораблях.
- Исправлены некоторые объекты, остающиеся в статусе строящихся после окончания строительства (остался как минимум один редко появляющийся случай).
- Исправлена невозможность завершения торговой сделки в случае, если хранилище станции заполнено, в особенности это касается сюжетной миссии по продаже рационов.
- Исправлены не останавливающие выполнение текущей сделки торговые корабли, когда очищался список покупок.
- Исправлены торговые сделки продажи товаров, в которых используются корабли в звене игрока.
- Исправлено блокирование доков кораблями после прерывания процесса выхода из дока.
- Исправлены некорректные значки стыковки в некоторых ситуациях.
- Исправлена невозможность открыть навыки офицеров обороны на платформах.
- Исправлен отображаемый подсчет суммы хранящихся элементов.
- Исправлены дроны, которые должны показываться в меню корабля или станции, которой они принадлежат.
- Исправлено некорректное удаление уничтоженых дронов из ангара дронов.
- Исправлена неверная поцизия корабля после выхода из магистрали с открытым при этом меню.
- Исправлено создание станциями торговых предложений со значениями большими, чем станции могут себе позволить.
- Исправлено строительство и производство, остающиеся на паузе после взлома модулей.
- Исправлены неверно назначенные задачи добычи для добывающих кораблей приписанных к станциям.
- Исправлена устаревшая информация о торговых сделках, появляющаяся на мониторе.
- Исправлены приписанные к станциям игрока корабли, временами не реагирующие на изменение области действия в настройках менеджера.
- Исправлено не восстанавливающееся меню объекта после закрытия торгового меню станции.
- Исправлено некорректное обновление информации в меню производства.
- Исправлено отображение времени производства, в некоторых случаях показывающее очень большое значение.
- Исправлена остановка производства по причине заполнения складов промежуточными продуктами.
- Исправлены некоторые проблемы нахождения пути, что должно предотвратить пролеты кораблей сквозь станции.
- Исправлены зависающие на верфях корабли при пополнении дронами или ракетами.
- Исправлено большинство причин застревающих друг в друге выброшенных контейнеров (но иногда это все еще может происходить)
- Исправлено удаление архитектором дронов из хранилища без добавления их на станцию.
- Исправлена проблема со стыковкой кораблей к станции, если у нее нет менеджера, и к застройщику, если на нем отсутствует капитан.
- Исправлено слишком долгое ожидание торговыми кораблями освобождения места для стыковки в случае, если сделка уже недействительна.
- Исправлено вычисление требующихся средств для торговли с другой собственностью игрока.
- Исправлены капитаны, не появляющиеся на платформах кораблей.
- Исправлена добыча ресурсов для малых кораблей.
- Исправлены неверные задачи добычи ресурсов для кораблей, не предназначенных для перевозки этих ресурсов.
- Исправлена недоступность торговли с имеющейся скидкой, когда денег недостаточно на сделку без скидки, но достаточно для сделки со скидкой.
- Исправлены построенные корабли, не покидающие верфь после того как строительный модуль верфи был разрушен и впоследствии восстановлен.
- Исправлено несколько других причин зависания кораблей, не сдвигающихся с места когда это необходимо.
- Исправлен владелец заправочной станции в зоне Самоцветная мастерская (старое название: Добыча драгоценностей)
- Исправлено некорректное использование лазеров на малых добытчиках льда.
- Исправлена проблема с точностью данных времени при автосохранении в игре, запущенной долгое время.
- Исправлен угол поворота застройщиков после прибытия на место строительства.
- Исправлен видимый глюк на карте при выделении/входе/выходе из магистралей.
- Исправлены проблемы анимации магистралей в долгой игре.
- Исправлены лаги при входе в магистрали в продолжительных по времени играх.
- Исправлены другие причины притормаживания игры на короткое время.
- Исправлены вылеты из игры при загрузке некоторых сохранений.
- Исправлены некоторые причины скорее всего случайных вылетов из игры.
- Разного рода оптимизации и в результате - улучшение производительности.
- Существенное улучшение производительности на некоторых видеокартах AMD, в частности, на R9.
Патч 1.30 RC5
- Улучшено поведение больших кораблей-добытчиков в полете и стрельбе.
- Исправлен монитор информации, не показывающийся некоторое время после входа на платформу.
- Исправлен игрок, прыгающий вместе с объектом окружения в том случае, если открыто меню.
- Исправлено зависающее меню, открытое на строительных модулях в энциклопедии.
- Исправлена возможность открыть меню настроек из дрона.
- Исправлены корабли, по умолчанию пытавшиеся следовать в одни и те же координаты.
- Исправлена изредка появляющаяся проблема, когда при загрузке сохранения корабли сталкивались с доками.
- Исправлена проблема, которая могла привести к остановке кораблей, следующих за сменившей зону целью.
- Исправлены проблемы с производительностью, появившиеся в патче 1.30.
- Исправлена проблема с выдачей новых сделок, появившаяся в патче 1.30.
- Исправлены не отображающиеся в торговом меню предложения покупки для собственности игрока, появившиеся в патче 1.30.
- Исправлено отсутствие значков торговых предложений на станции Форпост Плутарха при загрузке сохранения, проблема появилась в патче 1.30. (до 1.30 торговых доков у Форпоста не было вообще, при том, что станция пыталась купить ракет)
- Исправлен неработающий монитор информации, когда игрок пристыковывался к прыгающему в этот момент кораблю. Проблема появилась в патче 1.30.
- Настройка мертвой зоны джойстика по умолчанию установлена к значению pre-1.30. (25%)
- Режим управления для джойстиков включен с восстановлением поведения pre-1.30 (настройки будут добавлены позже).
- Диапазон ввода управления помещен перед вводом действий (новое в 1.30) для предотвращения ошибок игрока.
- Исправлены сверхбыстро собирающие ресурс добытчики газов, появившиеся в патче 1.30.
От себя:
- В базу данных кораблей добавлены два новых Де Фризовских капшипа класса L: Стивок в различных модификациях по типам хранилищ по аналогии с Раханасом и его военная модификация Стромвок. На верфи пока не доступны, не имеют ресурсного эквивалента и цены, но несколько модификаций включены в jobs как местные перевозчики энергии, воды, рационов и пшеницы.
- Третий зафиксированный случай, когда навыки неписей имеют значение: теперь от комбинированного навыка капитана зависит эффективность сбора ресурсов на добывающих кораблях.
|
|
дерево темы → Патчи, фиксы, ченджлоги
Патчи, фиксы, ченджлоги »
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|