|  |
|
 | |
Патч 2.0 релиз Новое: Три новых старта игры с новыми конфигурациями ко... |  |
|  |
 | |
|
X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Патчи, фиксы, ченджлоги
Автор: boojum (14.05.2014 01:40:47) |
Патч 2.0 релиз
- Новое: Три новых старта игры с новыми конфигурациями кокпита.
- Новое: Перебалансирован бой с тремя вариантами сложности.
- Новое: Дополнительные команды для ваших кораблей.
- Новое: Автопилот может вести ваш корабль пока вы заняты.
- Новое: Полностью переработан полет в магистралях.
- Новое: Многие задачи теперь могут быть выполнены без стыковки со станциями.
- Новое: Опция отображения меню как HUD (не надо ждать, пока откроется меню на мониторе справа)
- Новое: Клик на мониторе событий теперь открывает соответствующие меню.
- Новое: Карта/радар на мониторе событий.
- Новое: Новые корабли в Омикроне Лиры.
- Новое: Новый огромный ксенонский корабль.
- Новое: Четыре новых типа ракеты.
- Новое: Графика улучшена, чтобы вселенная выглядела еще великолепнее.
- Новое: Новые графические опции и пресеты.
- Новое: Новая кат-сцена в стартовом меню.
- Новое: Новые ачивки в Стиме.
- Добавлена поддержка 8 устройств ввода (теперь даже ваш домашний осьминог сможет в полной мере насладиться игрой)
- Добавлена опция замены конфигурации кокпита корабля игрока путем его приобретения у некоторых торговцев.
- Добавлены повреждения щита при столкновениях.
- Улучшен отклик главного меню и диалогов.
- Улучшен монитор событий с увеличением пространства для важной информации.
- Улучшено позиционирование элементов интерфейса в режиме от первого лица.
- RC7 Улучшена логика производства: теперь продукты не производятся, если на станции слишком много запасов
- Исправлено переключение режима геймпада в состоянии покоя, когда ось передает ненулевые значения.
- Исправлена проблема с не всегда корректно отображающимися разрушенными элементами поверхности кораблей и станций после загрузки сохранений.
- Исправлены собираемые объекты, не показывающие выделяемый как цель элемент.
- Исправлена врата, не показывающие выделяемый элемент.
- Исправлены информационные точки, не отображающиеся на площадках запуска дронов.
- Исправлены случаи, когда кликом нельзя было выделить большие цели.
- Исправлены изредка остающиеся на экране надписи о цели миссии.
- Исправлено текстовое поле в торговом меню, не сбрасывающееся при закрытии или повторном открытии меню.
- Исправлены проблемы с перекрытием и усечением текста на мониторе событий в режиме от первого лица.
- Исправлены случаи в результате прыжка целевых элементов. (?)
- Исправлен неверный текст в некоторых диалогах с NPC.
- Исправлен размер иконки в разделе лицензий энциклопедии.
- Исправлена сортировка по дистанции в торговом меню.
- Исправлены корабли со включенными бустерами, становящиеся невидимыми поблизости от игрока.
- RC7 Исправлены случаи отображения значков на местах застройки, когда застройщика нет в звене.
- RC7 Исправлено отсутствие торговых предложений архитектора, у которого нет денег на счету.
- RC7 Исправлены случаи некорректного выделения объектов при использовании геймпадов и джойстиков.
- RC7 Исправлены случаи отображения двух целевых элементов на магистралях (проблема появилась в 2.0)
- RC7 Исправлены проблемы с отскакивающими от своей цели абордажными капсулами (проблема появилась в 2.0)
- RC8 Исправлено слишком медленное движение кораблей NPC по магистралям (проблема появилась в 2.0)
- RC8 Исправлена команда "Держать позицию", препятствующая улучшению корабля.
- RC8 Решены различные проблемы поведения автопилота (появилось в 2.0)
- RC8 Исправлены новые ракеты, не выбирающиеся после загрузки сохранений, сделанных до 2.0.
- RC8 Уменьшено потребление оперативной памяти (появилось в 2.0)
- RC9 Исправлены проблемы с переключением оружия. (появилось в 2.0)
- RC9 Исправлено иногда возникающее использование лишь одного дрона при торговле. (появилось в 2.0)
- RC9 Исправлены иногда некорректно паркующиеся капшипы. (появилось в 2.0)
- RC9 Исправлены значки цели, иногда исчезающие при использовании автопилота. (появилось в 2.0)
- RC9 Несколько других исправлений проблем, появившихся в патче 2.0.
- RC10 Исправлено зависающее меню ограничения торговли (появилось в 2.0)
- RC10 Исправлены неверно расположенные входы в магистрали после загрузке сохранений (появилось в 2.0)
- RC10 Исправлено отсутствие новых ракет у продавцов оружия в случае загрузки сохранений (появилось в 2.0)
- RC10 Исправлен запрос слишком удаленной транспортировки NPC, в результате которой NPC терялся (появилось в 2.0)
- RC10 Исправлено зацикливание автопилота при попытке следовать в магистраль (появилось в 2.0)
- RC10 Исправлен масс-трафик, появляющийся на радаре после загрузке сохранений (появилось в 2.0)
- RC10 Исправлено несколько причин случающихся падений игры.
- Некоторая оптимизация в результате небольших улучшений производительности.
Из того, что не сообщили в чейнджлоге:
- Новая мини-сюжетка "Аргонская лицензия". Доступна во всех стартах при репутации Аргонского правительства от +20. Лицензию секретной службы теперь нельзя купить как было раньше.
- Новые корабли, появившиеся в патче 1.30 (модификации Стивоков и Стромвок), теперь доступны на верфи в Де Фризе.
- Сore-щиты ("Основной генератор полей") для эсминцев Альбиона, Балора и ксенонского K. У Арауна вдобавок теперь четыре двигателя.
- При абордаже капсулы не запускаются, пока скорость цели не снизится менее чем 50 м/с. От самого факта абордажа падает репутация фракции жертвы как и при уничтожении.
- Запустили патруль по ОЛ из новых эсминцев Фулмикрон с эскортом из 15 истребителей.
- Новые враги в Омикроне Лиры и Альбионе. И там и сям бродит по одной стае из около 40 тяжелых истребителей бандитов (Синдикат и Еретики). В режиме сложности хард подобны саранче.
- Сократилось количество торгового транспорта неписей и околостанционного масс-трафика в Альбионе и ОЛ.
- Новая система статусов для работающего персонала на кораблях и станциях. Многие действия более подробно описываются.
- Новый транспортный дрон, который доставляет на Скунс купленные удаленно товары и нанятый персонал. Также им осуществляется транспортировка, если в пределах зоны потребовать уже работающий персонал переместиться на Скунс.
- Инженеры теперь не чинят Скунс удаленно. У механиков купить апгрейды и сменить кокпит без очной встречи тоже не получится.
- Починили поведение приписных торговцев игрока, ранее накапливающего мертвый товар в трюме в случае, если его нельзя было продать своей станции. Теперь нереализованный груз они пытаются повыгоднее распродать, прежде чем выполнять задачи станции.
- Приписанные с офицеру обороны станции корабли, патрулирующие окрестности, теперь ищут врагов в радиусе видимости радара станции или своего радара (раньше было ровно 25 км и не зависело от того, пристроен ли Ретранслятор).
|
|
дерево темы → Патчи, фиксы, ченджлоги
Патчи, фиксы, ченджлоги »
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|