Не подскажите, реально после прохождение сюжетки репу у ПМК поднять с ...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Не подскажите, реально после прохождение сюжетки репу у ПМК поднять с ...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-Rebirth

Вопросница по X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=7)
Автор: boojum
(10.07.2014 19:21:47)

 SnakeS писал(а):
Не подскажите, реально после прохождение сюжетки репу у ПМК поднять с -30 до нормальной или забить?
 

Давайте посчитаем для наглядности, руководствуясь этими и этими данными.
Предлагаю считать в "дронах" как в минимальной единице, за которую дают прибавку к репутации без возможности выполнять миссии у фракции, у которой вы в опале.

Чтобы повысить репутацию от -10 до 0, нужно уконтрапупить над территорией ПМК 0.01 / 0.0005 = всего 20 вражеских дронов.
Чтобы повысить репу от -20 до -10, уже потребуется (0.1 - 0.01) / 0.0005 = 180 дронов.
А чтобы вылезти из репутации nemesis, от -30 до -20, придется сделать это с (1 - 0.1) / 0.0005 = 1800 дронами. Как видно, каждая "десятка" в отображаемом числе репутации удесятеряет время, требующееся на подъем репутации. Если на практике, удачно зажав в тиски Сула с бесконечными дронами, можно нафармить репу 0 и больше от изначальной -20 в течение полутора-двух часов, то из -30, вероятно, придется вылезать около суток игрового времени, да и то, если повезет.

Если не хочется такой безнадеги, то имеет смысл поднимать репутацию ПМК на очень ранних этапах прохождения сюжета. Чтобы вражеские юниты перестали атаковать Скунс и собственность игрока, достаточно сразу после первого входа во врата в Де Фриз развернуться обратно и уничтожить над станцией ПМК всего один-два истребителя Синдиката, чтобы репутация стала -19. Если враги не атакуют первыми, то  довольно несложно соблюдать политику невмешательства. За каждое убийство своих фракции снижают репу куда быстрее, чем поднимают за помощь. Большинство сюжетных миссий для своего выполнения воевать с Плутархом рекомендуют, но не требуют. На практике удавалось пройти весь сюжет, не уничтожив ни одного юнита ПМК.

дерево темы → Вопросница по X-Rebirth Вопросница по X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).