Из замеченного недавно при строительстве и ксенонских миссиях и прочие наблюдения и пожелания.
1. Если разделить поставку недостающего товара на части, то при создании заказа на поставку одной части поставка другой части товара не учитывается на станции-получателе товара, т.е. пропало резервирование товара при продаже.
Например, необходимо поставить 3600 единицы обшивки. Разбил заказ на две части для двух кораблей (т.к. фактически нет столько обшивки в одном месте). При оформлении заказа на первом корабле - закупаю и продаю 1000 единиц обшивки. При оформлении заказа на втором корабле недостающих 2600 единиц - станция получатель отображает полностью недостающее количество, т.е. те же 3600 единиц, как будто первого заказа нет и в помине.
Правильно считает недостающий товар только по факту поставки. В 2.20 калькулятор резерва работал нормально.
2. При взятии на станции ксенонских миссий в качестве награды предлагается задвоенная сумма, фактически выплачивается ровно половина за уничтожение противника "Неизвестный", а уничтожение сопровождающего корабля в зачет не идет, НО сумма все равно стала приличнее - порядка 170 000 кредитов. Дополнение 24.09.14 - вышеописанная ситуация была в миссии с двумя эсминцами К. Сегодня взял аналогичную миссию и в ней были I + K, сумма награды 414К была выплачена полностью при уничтожении "I". Интересно еще, то, что вызванный на помощь араун точно на подлете попал в обездвиженного К-ея и тот отлетел как бильярдный шар и скрылся из виду (на глазах расстояние до него стало от 0км до более 28 км). Действие происходило в зоне 42 (ДеФриз:Ослепительная Истина) и там заметил строящуюся станцию, которую упомянутые ксеноны разбомбили, поэтому продлил станции жизнь, откатившись на сейв до взятия ксенонской миссии.
3. По-поводу установки незаказанных СК\РП - Вы правы, абсолютно точно, респаун СК\РП шел именно на Таргонках, т.к. я их всегда строил в конце и именно в конце СК\РП и заканчиваются.
4. Все мои станции - заправка, бофушница, планктонница, комбинат обшивки стали приносить прибыль, ранее в 2.20 только заправка. На строительство и снабжение комбината военной техники - двух этапов орудйного завода и первого этапа ракетного завода ушло более 200 КК, надеюсь он окупится иначе пойду по миру (абордажить). Дополнение 24.09.14 - продукция оружейного завода не востребована на рынке. Как советовали бывалые - покупаю застройщик, набиваю его в несколько приемов Плазмой РП, Плазмой РДО и продаю за полцены. Получается порядка 33КК за раз. Только так можно окупить затраты на строительство этого комбината. NPC игнорируют продукцию, менеджер комбината не продает товар, самому возиться некогда, поэтому буду пользоваться для пополнения кредитов при необходимости (получается не так интересно как абордаж эсминцев, но чуть больше по кредитам).
5. Если начинать навигацию с открытия боковой менюшки (Enter), то в принципе достаточно удобно бегать по пунктам от кораблей в меню собственности к заказам (меню торговли). Ранее меню торговли вешал на отдельные кнопки джоя и клавы, но при этом было неудобно смотреть чем занят и чем и на сколько забит корабль на предмет возможности его использования в личной торговле (можно ли отобрать корабль у станционного менеджера). Да, товары корабля видны в итерфейсе торговли, но статус активности, трюм, карта и т.д. недоступны.
Недостает кнопки перехода к торговле от корабля (включить в свою группу и сразу начать торговлю).
Еще из области пожеланий - сделать возможным взаимодействия с кораблями союзников, например прекратить атаку выбранного на карте противника (хотя бы при условии, что противник не атакует союзника). Поясняю зачем - что бы союзный корабль не аннигилировал захватываемый корабль противника, к тому же с моим десантом на борту. Классическая ситуация - разобрался с дронами, истребителями, турелями, движками, высадил десант и тут прилетает какой-нидь олмикрон и быстро разбирает безоружный корабль противника с моими морпехами. Порой приходилось проявлять чудеса ловкости, расчищая плацдарм для десантирования новами, где в обычной ситуации достаточно плазмы, молотка и дробилок.
Альтернативный вариант - дождаться когда союзник подлетит к злодею и цинично наблюдать за дальнейшими событиями. В трех случаях из трех побеждал злодей (не без удачливого рандома конечно). В профите - убитые орудия и дроны злодея, но корпус его почти на нуле - тут аккуратнее при демонтаже требуемого командиршей десанта оставшегося корабельного оборудования. Это путь телади.
6. Участились случае проваливания под палубу при маневрах в пристыкованном состоянии на Балоре - улеташь в космос и возвращаешься на внутреннюю площадку скунса рядом с входом в кабину. Иногда при маневрах балора происходит не проваливание, а прилипание к точке палубы, как будто отказали генераторы Подклетнова. С выходом корабля на траекторию полета свободное хождение внутри Балора восстанавливается. Один раз даже оказался в бочке на палубе, которая слева от выхода из Скунса. Помог только сейв.
7. При строительстве второго комбината в секторе ОЛ:Свободный Климат:Дорога Славы (точка застройки ближе к зоне Безмолвная бездна) и нахождении, как обычно, рядом с этой точкой , застройщик начал маневры в конце которых он находился приблизительно под углом в 45 градусов к плоскости зоны (эклиптики). Ничто ему не мешало, кроме, возможно, проходящей рядом магистрали, НО в зоне Уютная тень одна из точек тоже рядом с магистралью и застройщик находится в горизонтальном, относительно плоскости, положении. Сначала это забавляло - корабли подлетали к застройщику, поднимались вверх, поворачивались на нужный угол вокруг своей продольной оси и начинали сближение с застройщиком. Все было точно, без каких-либо ошибок. Но потом такое безобразие мне надоело (дело шло к завершению оснащения товаром 1-го этапа стройки) и я загрузил сейв перед выбором станции, находясь непосредственно у точки строительства, выбрал станцию и улетел в другую зону (благо застройщик черепаха). Когда в меню торговли появились товары для оснащения застройщика, вернулся в зону строительства - застройщик запарковался идеально ровно в горизонтальном положении непосредственно над магистралью. Видимо, все таки, причиной "втыкания" застройщика была локальная магистраль (к теме зло ли это али благо не прибегаю, но с появлением в собственности Балора магистралями не пользуюсь, разве что пролететь одну-две зоны).
| GreyMan писал(а):Эту беду пофиксили еще 2.20 нужно было просто на какое-то время улететь подальше и он повернулся бы нормально... |
| |
Спасибо за информацию, если еще раз случится подобное не буду загружать застройщик товаром, проверю после возвращения из другого сектора\системы. В моем случае после того как я воспользовался сейвом изменилась не только ориентация застройщика в пространстве, но и его позиция в зоне - он стал ближе к магистрали и выше прежнего размещения (видимо нет уж совсем точной привязки застройщика к точке строительства).
| GreyMan писал(а):Пардон. Исправили другой момент. Исправили момент, когда застройщик менял свою позицию из-за столкновения с другим кораблем. |
| |
В целом впечатление о 2.50 бета 9 очень положительное + меньше фризов в зоне и подросший FPS. |