1. Заметил в бете, что оптимизированная загрузка графической карты (мой GTX 670 загружен на 98-99%) и выросший в среднем фремрейт (настройки ультра, разрешение Full HD) до 35-60 кадров\сек еще не гарантия плавности картинки.
Столкнулся с тем, что в режиме сканирования станции и движении с бустером от одного конца станции до другого картинка идет, как бы, с остановками, нет это не микрофризы, это больше похоже на движение на квадратных колесах. Фремрейт при этом стабильно 35-45 кадров\сек. Ощущение, что сменяются большие графические блоки данных (но недостаточно большие для бустера), а не перемещение в одном большом блоке\массиве. Думается, что картинку оптимизировали за счет уменьшения дальности прорисовки объектов, поэтому если стоять на месте и поворачиваться или двигаться с крейсерской скоростью, то все красиво и гладко, НО если ускориться, то наблюдается "эффект квадратных колес". Дополню сказанное тем, что корабль для межсекторных путешествий - Балор рассекает пространство без каких-либо визуальных затруднений (кроме описанных ранее визуальных проблем при его маневрах в начале путешествия), НО он и не летает между сооружениями станции в режиме сканирования.
Память видеокарты 2Гб занята полностью. Сама игра занимает уже не 6,67Гб как в 2.20, а всего лишь около 4Гб (видимо тоже оптимизировали). Из имеющихся на компе 16Гб RAM задействованы 12Гб из которых 2Гб на RAM Drive, в который\из которого складываются\загружаются сейвы, т.е. Система Win7 64bit + Игра + все остальное занимают 10Гб RAM из которых сама игра (исполняемый файл) около 4Гб. Это к вопросу нужна ли оперативная память и сколько.
2. Субъективно скорость перемещения транспортов в пределах зоны урезали, теперь они не спеша перемещаются от одной зонной станции до другой. Сделал такой вывод по тому, что за 4+ часа реального времени успел оснастить и построить только три этапа Тех. комлекса БЛА - завод обшивки, реакторный завод и хранилище. В 2.20 строил бофушницу и комбинат металлоконструкций гораздо быстрее (именно из-за скорости снабжения, а не скорости строительства). |