У меня произошла только одна неприятность - при постройке первого этап...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

У меня произошла только одна неприятность - при постройке первого этап...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Бета-тестирование

Бета-тестирование
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=43)
Автор: Gl-ER
(29.09.2014 14:11:36)

У меня произошла только одна неприятность - при постройке первого этапа головного завода застройщик не добавился в группу этой станции, а так и остался в моем скваде.

Сначала подумал, что это новая фича (для замены застройщика), но потом решил проверить перезагрузкой сейва. Нет, это не фича, а баг - после перезагрузки застройщик присоединился к группе станции.
Уточнение - в первый раз был вне зоны, но в том же секторе, после отката назад при окончании строительства был рядом со станцией.
Добавлено 30.0914, 2.50 RC4 - ситуация с застройщиком повторилась в другой зоне и нахождении рядом с ним. Как и в первый раз помог сейв.

Еще не такая глобальная неприятность - после постройки всех этапов завода обшивки, хранилищ и ретранслятора (т.е. когда появилась необходимость заполнить хранилища товаром) перед этой станцией, привлеченные хорошим бюджетом, скопилось порядка 20 кораблей NPC и все они стояли в очереди на разгрузку, НО первый из них по каким-то причинам не желал разгружаться, точнее он не подходил к доку и мне думается, что это из-за масс-трафика вдоль длинного разгрузочного корпуса станции (комбинат металлоконструкций, завод обшивки).

Перемещение в другую зону проблему не решило, пришлось перемещаться в другой сектор. Неприятность еще в том, что это зона с прыжковым маяком (ОЛ:Свободный климат:вечный рассвет), т.е. игроку придется туда прыгать без вариантов, а это может порождать анимацию очереди перед станцией из кораблей NPC до тех пор пока либо не будут заполнены хранилища, либо не закончатся кредиты.

Перестали отображаться дроны-погрузчики в процессе своей работы. Сам процесс погрузки\разгрузки корабль-станция происходит нормально (дронов-погрузчиков не видно вообще, а не только нет наведения на них (такое бывало иногда раньше)).
Добавлено 30.09.14, 2.50 RC4 - дроны-погрузчики не отображаются только в одной зоне - ОЛ:СК:Вечный рассвет. При строительстве и оснащении товаром в другой зоне (ОЛ:СК:Безмолвная бездна) дроны-погрузчики присутствуют и наведение на них работает.

Нанял техника-энергетика - женщину расы сплит (в зеленом костюме с баллонами, но без шлема), анимация у нее имеет всего два положения - стоять ровно и с расставленными руками (а-ля "резиновая зина"). При вхождении на скунс и покидании его анимация проходит в положении номер два (движения нет, только занимание начальной позиции).

      

Добавлю, что один раз был вылет игры на рабочий стол и один раз пропадал интерфейс (работала только кнопка ESC). Все описанное на 5м-6м часе игры.
Всего за два месяца игры (2.20-2.50) интерфейс пропадал около пяти раз, вылетов на рабочий стол (крашей) было всего два.
Добавлено 30.09.14, 2.50 RC4 - при обновлении на RC4 и первом запуске в первые же минуты игры пропал интерфейс (не открылось окно собственности после торговли от станции). "Станция"-"Дополнительно"-"Торговля"-"Продажа"-"Вернуться".

 Пожелание:

 
 Добавлено отображение монитора событий в режиме управления дроном.
 

Необходим обновляемый (и кликабельный) монитор в режиме нахождения в меню собственности в пристыкованном состоянии.

В кабине скунса информация выводится на большой монитор, это хорошо, а в пристыкованном состоянии на маленькое окно вверху справа (логично), но если постоянно сидеть в меню собственности и отдавать приказы купить\продать, смотреть трюмы и т.д., то это оконце "залипает", а при закрытии интерфейсного меню сообщения долго выводятся кучей. Соответственно хотелось бы не копить очередь, а выводить сообщения "на лету", по аналогии с большим монитором в кабине. Сделать такой же функционал PiP "Картинка в картинке" для маленького окна как и для монитора в кабине Скунса.
В пристыкованном состоянии информационное окно вверху справа не кликабельно, т.е. нельзя отреагировать на просьбу менеджера дать ему кредитов.

Так же было бы удобнее, если бы при выводе на монитор отчета менеджера "получили прибыль\дайте денег" выводить название станции, т.к. этих близнецов невозможно отличить друг от друга. Журнал спасает, но не всегда, особенно когда просят выделить внебюджетные средства для экстренных закупок. Давать каждому менеджеру 1000КК, что бы не получать сообщения о финансовых проблемах, пока не имею возможности.

дерево темы → Бета-тестирование Бета-тестирование »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).