...необходимо доработать скрипт продажи товара со своих станций, факти...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

...необходимо доработать скрипт продажи товара со своих станций, факти...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Бета-тестирование

Бета-тестирование
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=43)
Автор: boojum
(02.10.2014 16:01:47)

 Gl-ER писал(а):
...необходимо доработать скрипт продажи товара со своих станций, фактически сделав его не продажей, а транспортировкой товара на свои корабли, что бы операция была возможна при нулевом бюджете игрока и зависела только от свободного места в трюме корабля и возможности принять на борт данный тип груза
 

Боюсь, тут дело не в скриптах и мы имеем дело с определенной концепцией. Почти все станции в игре - производственные и торговые. Любая транспортировка на станцию или с нее - это торговля, нет нативного механизма отдельной транспортировки товара, ориентировка происходит только на торговые предложения станции.

С одной стороны это можно понять - дав возможность забивать хранилища как заблагорассудится пользователю, автоматически нарушается внутренний механизм резерва места на складе. Он и сейчас далек от совершенства и захардкожен, как и все по производству - нельзя его прочесть в скриптах.

Но "программу минимум", вероятно, можно реализовать и без переделки этого "концепта", отрицательные балансы при торговле между своими объектами это, конечно, не гут. Неписи же вполне успешно торгуют между собой без расчета каких-либо денежных сумм, используется лишь разница цен и количество товара.

 Subota писал(а):
И кстати заметил новое, при постройке Роханаса дали не только кепа но и 500 топлива .
 

Угу, с 2.50 RC6 всем строящимся по заказу капшипам добавляется топливо на один прыжок. Не придется специально строить заправки в секторах с верфями.

<!-- give the ship some fuel so it can jump -->
<add_cargo ware="ware.fuelcells" object="$ship" exact="500" />


 vitosan писал(а):
На днях толпой запинывали вражий Титурель, так половина геройски погибла в процессе, другая половина имбецилов после победы терлась вблизи от корпуса трупа, хотели поближе на взрыв посмотреть. Досмотрелись... Вряд ли ИИ правили в этом патче, просто раньше не удавалось собрать свои эскадры и убедиться в их беспросветной тупости.
 

А может, виноват генерал, что наслал на довольно зубастый XL маловооруженную мелочь? AI, конечно, еще не совершенен. Но учить разбегаться от готовой взорваться жертвы - не самая первоочередная задача, по идее. С нахождением пути и ориентированием в пространстве еще есть куча проблем.

 vitosan писал(а):
Причем несчастные Камулы были приписаны к Тяжёлому Сулу, забитому разнообразными БЛА. Так эта прижимистая сволочь даже не подумала их использовать!
 

Офицеры обороны не выпускают боевых дронов, когда на радаре лишь вражеские капшипы. Имхо, это мудрое решение.

дерево темы → Бета-тестирование Бета-тестирование »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).