Судя по этому, теперь можно строить станции в межзонье.Ага, примерно к...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Судя по этому, теперь можно строить станции в межзонье.Ага, примерно к...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Бета-тестирование

Бета-тестирование
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=43)
Автор: boojum
(14.11.2014 12:01:44)

 VolusRus писал(а):
Судя по этому, теперь можно строить станции в межзонье.
 
Ага, примерно каждые 150-200 км в любом направлении встречается точка застройки. Такое теперь неотъемлемое свойство пространства в игре. Я для интереса построил станцию в 175 км под зоной Зарытый клад. Вполне работоспособно. Из очевидных минусов - мелочь очень долго добирается. И враги, патрулирющие сектор, похоже, ничего про эту фичу пока не знают.

 VolusRus писал(а):
Как я понимаю, ресурсы в новых зонах пустого пространство генерируются рандомно.
 
Вряд ли оно генерится, скорее, расчитывается геометрически исходя из расположения зоны относительно ресурсных регионов в секторе, которые могут иметь разную форму и размер. Показываемое наличие ресурсов в зоне, по идее, довольно малоинформативно. Важно лишь то, что есть в секторе. И не всегда эти цифры по зонам коррелируют с результатами поиска ближайшей зоны с нужным ресурсом, который выполняют шахтеры, приписанные к станциям игрока.



В 3.00 beta 3 связали несколько узелков воедино. После успешного "Светского разговора" кроме обычных плюшек появляется пункт "Подарить предмет", где можно задобрить разговорчивого непися на выбор одним из трех видов селфмейда: "Красной мочой", Haze или паранидскими драгоценностями. После этого будет открыто продолжение разговора (hard mode!). Если и эту мини-игру успешно завершить, можно получить виртуальный семинар по какому-нибудь навыку. Вид навыка семинара рандомен, но "военное дело", например, вероятнее выбить у начальника полиции и продавца вооружением, а "мораль" у вербовщика.

Далее с этим семинаром можно подойти к своему нанятому неписю, спросить что он умеет - в меню будет кнопка повышения навыка. Один семинар - одна звезда.



Замороченное производство стало еще замороченнее. Если раньше в базовых свойствах товара указывался только специалист и его коэффициент, который напрямую использовался при расчете производительности, то теперь этот коэффициент корректируется в сторону уменьшения с учетом навыков конкретного приписанного специалиста. Скорее всего, используется комбинированный навык. Но это еще не все: большинство товаров теперь в эффектах рядом со специалистом содержит коэффициенты "рабочей тройки" станции - менеджера, офицера обороны и инженера...

дерево темы → Бета-тестирование Бета-тестирование »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).