Тема на форумах Стима, в которой представитель Эгософта (Бернд?) отписался о том, что будет дальше с игрой.
Перевод (частично):
- По поводу неработающей озвучки: будет исправлено (немецкая - на этой неделе, французская и русская будут добавлены в декабре)
- Если вы испытываете проблемы с производительностью на мощных ПК: вы можете помочь, если вышлете на info@egosoft.com письмо с пометкой #PERFORMANCE INFO#, к которому приложена информация DXDIAG и информация о кол-ве ФПС и методах его измерения (FRAPS или др.). Опишите ситуации в разных условиях - на станции, в космосе, на магистрали, в астероидах итд
- Застревание в объектах: будет исправлено как можно скорее, пока используйте Enter-5
- Вылет при загрузке: не используйте 32-бит ОС, официально они не поддерживаются. Патч 1.12 выведет сообщение "Недостаточно памяти" и игра даже не запустится.
- Выход из супермагистрали за миллионы километров от чего-либо: этот баг очень сложно воспроизвести, но они пытаются.
Рекомендации: - Использовать 64-бит ОС и последние драйвера - Снизить настройки LOD и дистанции обзора. Игра не слишком потеряет в красоте, но это ОЧЕНЬ сильно поможет.
Будущие исправления: - Будет доделано управление торговлей (очередью приказов) - Зум для карты + мини-карта на мониторе в режиме No Signal - Частичная реализация автопилота (SETA не будет) - Улучшенные лицевые анимации персонажей - Внешние виды\возможность осмотреться в кабине: это будет частью большого обновления, но реализация этой возможности займет какое-то время. - Горячие клавиши для прицеливания: будет реализовано в одном из ранних обновлений, но только для клавиатуры\мыши. - Разговоры на станциях: планируется сделать разговоры и поиск работников легче и доступнее в раннем (начало декабря) патче. Это имеет высший приоритет - Пропуск разговоров: возможно, но они не могут обещать, что это будет доступно во всех случаях - Поддержка джойстика: они в курсе, что она не идеальна (в отличие от геймпада), но это - приоритет в ранних патчах.
Производительность - проблемы и советы
Мы очень сожалеем о том, что большое количество игроков испытывает проблемы с производительностью в Rebirth. Я просмотрел уже более 150 отчетов DXDIAG и хотел бы поделиться некоторыми выводами. Во-первых: некоторые из этих проблем совершенно точно указывают на баги в нашем движке при работе с конкретным "железом", и мы работаем над тем, чтобы исправить их как можно скорее.
Однако, многие не до конца понимают, какой фреймрейт можно получить на определенной системе и настройках графики.
Что приводит к тормозам: CPU или GPU
Rebirth отличается от современных шутеров тем, что предъявляет очень высокие требования к вашему CPU. Практически половина сегодняшних игр ограничены GPU; в случае с Rebirth, это верно только в половине случаев.
Изменение настроек графики может влиять как на CPU, так и на GPU. Если у вас очень быстрая видеокарта, то некоторые настройки (разрешение и качество шейдеров) не очень важны для вас, поскольку производительность вашей системы всегда будет ограничена CPU.
С другой стороны, такие настройки, как уровень LOD, дальность обзора и тени сильно влияют на нагрузку CPU. Не обманывайте себя тем, что вы выкрутили их на максимум и не заметили падения производительности. Производительность LOD и дистанции обзора крайне зависимы от игровой ситуации. Они не повлияют на фреймрейт в обычном секторе, но сильно ударят по нему в астероидном поле.
Игра использует встроенную видеокарту вместо видеокарты nVidia Если у вас видеокарта от nVidia: - Зайдите в панель управления nVidia - Управление параметрами 3Д - Программные настройки - Добавьте в список XRebirth.exe - В пункте CUDA-Графические процессоры выставьте принудительное использование вашей видеокарты
Высокопроизводительные ПК (8-ядерники с GTX 680 или выше) Мы видим, что многие играют на системе, которую можно описать как "хай-энд". Некоторые из этих систем не показывают ожидаемый от них фреймрейт. Эти случаи, однако, можно разделить на две группы: те, кто действительно столкнулся с багами движка, и те, у кого стабильный фреймрейт, но они ожидают большего.
Если игра работает быстро большую часть времени, но тормозит в туманностях, попробуйте выключить сглаживание. Если производительность поднялась - ваша система испытывает проблемы с рендерингом туманностей. Отправьте информацию о вашей системе на info@egosoft.com, мы исследуем вашу проблему.
SLI - к сожалению, мы еще вообще не оптимизировали игру под SLI-системы, и судя по сообщениям, SLI негативно влияет на производительность. Мы займемся этим, как только сможем, но пока мы рекомендуем отключить SLI.
Мы увеличим производительность игры на всех системах. Конечно, на тех, что описаны в этом разделе, максимальное пространство для улучшений. Однако, Rebirth всегда будет крайне CPU-зависимой игрой, которая не сможет показать тот фреймрейт, к которому вы привыкли, играя в шутеры от первого лица с роскошной графикой.
Технические подробности для экспертов Как я объяснял ранее, наша игра крайне CPU-зависима по причине массивного фонового расчета ИИ. Расчет идет в несколько потоков, но фреймрейт всегда ограничивают в-основном два. Это означает, что игра очень хорошо заработает на четырехъядерном CPU, где два ядра могут работать над двумя главными потоками, одно ядро будет делать расчеты для графики, а четвертое займется низкоприоритетными задачами, вроде расчета траекторий полета, загрузки и звука. К сожалению, большее количество ядер на настоящий момент не принесет какой-либо пользы. |