Вопросница по X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-RebirthПоиск :: Войти
Количество: 4799
«<108109110111112113114115116117118>»
Вопросница по X-Rebirth
14.04.2014 15:01:08
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 sahalin85 писал(а):
не получаетса можеш подробней обяснить если не трудно ?
 

Что именно не получается? Изучи главное меню, вызываемое по Enter, там все есть.

Как назначить персонал на место работы на корабль или станцию: пристыковаться в док, Enter-5-2 ("Экипаж"- "Вызвать удаленно"). Появится список тех, кого ты уже нашел и нанял - они находятся в трюме Скунса. Выбрать из списка нужного сотрудника, нажать на кнопку "Связь" и выбрать пункт меню "Работать здесь". Последний пункт не появится у тех, для кого не предусмотрено работать в данном месте - менеджер не будет работать на корабле, а капитан на станции.
14.04.2014 16:09:40
УлетеЛ

Репутация: -120
Сообщений: 25
Регистрация: 10.12.2013
Ребята есть вопрос?Для чего нужны подарки встиме? зарание спс
14.04.2014 17:51:41
aqamarin

Репутация: -2
Сообщений: 47
Регистрация: 14.08.2012
 УлетеЛ писал(а):
Ребята есть вопрос?Для чего нужны подарки встиме? зарание спс
 


1. Это не форум стима, это форум по игре)))
2. Подарки нужны для того, что бы дарить их друзьям в стиме (например, подарить другу игру)
3. ну еще можно сюда глянуть http://lmgtfy.com/?q=%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5
15.04.2014 07:52:17
ШкиперДик

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 07.04.2014
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как (и можно ли) встроить недостающие системы вооружения
в полностью построенную сюжетную Верфь БЛА? Кнопки Улучшить-Заменить-Далее у Архитектора
работают, а ОК - серая, список улучшений пуст, сумма -0.
Версия игры - 1.25.
Спасибо!
15.04.2014 10:37:40
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ШкиперДик писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как (и можно ли) встроить недостающие системы вооружения в полностью построенную сюжетную Верфь БЛА?
 

С апгрейдами вооружения в строительстве пока что глючно - такое ощущение, что они живут отдельной от процесса строительства жизнью.

Бывает, что после строительства этапа все турели на месте. А бывает, что после того как архитектор объявил об окончании строительства этапа, но в свойствах станции видно, что не все турели еще установлены. После этого когда-то есть возможность восполнить недостачу через архитектора, а когда-то нет. В последнем случае обычно все турели есть, но они в статусе все еще строящихся. И есть немалый шанс, что со временем они встанут на место вполне самостоятельно.

В общем, тут либо шаманить совсем не научными методами, либо просто забить и ждать когда пофиксят. У меня почему-то в большинсте случаев сценарий развивается так: сначала недостача, а потом турели встают на место сами собой.
15.04.2014 11:12:35
AutoPowerON

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 11.03.2014
boojum, а что дает, если хакнуть через монитор (терминал что-ли) внутри станции?
Станция как  сумасшедшая мигает  вся красными мигалками, если смотреть из космоса. Вся эта дискотека продолжается минут 5. Какой от этого смысл ?

P.S. кстати, дня 4 игры не заезжал в омикрон, увидел массовый фриз всей галактики в плане торговли. На главной верфи висит тарань (на 0% построен) с виду только пушки висят. Соответственно верфь повисла. есть идеи как ее реанимировать ? застройщик надо..... версия  1.25

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.04.2014 11:32:44.

15.04.2014 11:36:58
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 AutoPowerON писал(а):
boojum, а что дает, если хакнуть через монитор (терминал что-ли) внутри станции?
Станция как  сумасшедшая мигает  вся красными мигалками, если смотреть из космоса. Вся эта дискотека продолжается минут 5. Какой от этого смысл ?
 

Я не пробовал изнутри. Подозреваю, что эффект тот же, как если ломать "Трояном" модули станции снаружи, но с привязкой к этапу, в котором док с терминалом.

Если так, то кроме "дискотеки" с некоторой вероятностью какой-то из производственных модулей в составе этапа (если он есть) потеряет 20% корпуса, либо на некоторое время "встанет на паузу(в патче до 1.30 встанет навсегда). Если есть хранилища, то из них может вывалиться часть содержащихся товаров в виде комка контейнеров. Также могут пострадать турели взламываемого объекта - порой они теряют часть корпуса и визуально горят-дымятся.

Не исключено, что может быть что-то еще. Попробуй - занятно. На репутацию у фракции станции это пока что совсем не влияет, насколько я понял.

PS: Здесь пилот сообщал о необходимости наличия хакерских чипов для взлома изнутри. Но это было давно.

AutoPowerON, как эти "терминалы" хоть выглядят? Те декорации, что видел, не интерактивны, в том числе и когда десятка два чипов в кармане есть. Максимум что есть - "замок" в виде экрана, открывающий люк с вентиляцией.

 AutoPowerON писал(а):
P.S. кстати, дня 4 игры не заезжал в омикрон, увидел массовый фриз всей галактики в плане торговли. На главной верфи висит тарань (на 0% построен) с виду только пушки висят. Соответственно верфь повисла. есть идеи как ее реанимировать ? застройщик надо..... версия  1.25
 

Обычное дело - чего-то нужного не хватает на верфи, вероятнее всего, какого-то оружейного апгрейда. Посмотри какие ресурсы нужны для постройки Тараниса включая апгрейды. И сравни со списком товаров в хранилищах контейнеров верфи (потребуется относительно подробный скан) - увидишь чего не хватает. Пресловутых СК/РП, небось...

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.04.2014 13:00:22.

15.04.2014 11:46:59
ШкиперДик

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 07.04.2014
 boojum писал(а):
С апгрейдами вооружения ... пока что глючно
 

Большое спасибо!
15.04.2014 15:09:56
AutoPowerON

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 11.03.2014
Обшивки нет....
А при таком взломе действительно тратятся чипы. Дома буду, выложу скрины.
16.04.2014 22:42:59
AutoPowerON

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 11.03.2014
После патча  все баржи на станциях моих стали "торговать с nil" . Переназначал как и корабли так и менеджеров. Все равно стоят. Есть идеи в чем проблема ?
16.04.2014 23:12:07
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 AutoPowerON писал(а):
После патча  все баржи на станциях моих стали "торговать с nil" . Переназначал как и корабли так и менеджеров. Все равно стоят. Есть идеи в чем проблема ?
 

Возможно потому, что добавили критерий цены в поиске сделок приписанных кораблей игрока - для покупки ищется по цене ниже средней, а для продажи - выше средней. Эффект заметен - рейсы стали реже, но меньше ситуаций, когда грузовик преодолевает половину системы из-за щепотки товара.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.04.2014 17:15:51.

17.04.2014 09:36:17
AutoPowerON

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 11.03.2014
 boojum писал(а):
Возможно потому, что добавили критерий цены в поиске сделок приписанных кораблей игрока - для покупки ищется по цене ниже средней, а для продажи - выше средней. Эффект заметен - рейсы стали реже, но меньше ситуаций, когда грузовик преодолевает половину системы из-за щепотки товара.

Большой минус в том, что вполне вероятны ситуации, когда цена у поставщиков необходимого ресурса в области действия станции никогда не опускается ниже средней. То есть, те станции, которые в предыдущих патчах в силу своего расположения худо-будно работали, сейчас могут простаивать.
 

Похоже так и есть.
Но весь альбион насыщенный товарами, покупает их -14% от базовой цены. Все корабли встали. А вот неписи потихоньку катают. Что делать не знаю. Продовольственный комбинат в господстве завис наглухо.
Как обычно, вылечили  одно - прибили  другое. Торговлю кораблями  с помощью менеджеров теперь как расшатать ?

P.S. вчера отстроил ради интереса комбинат планктона + перегонный завод в одной зоне альбиона. Проблема с масстрафиком осталась. Планктон бесследно исчезал со станции, приписанный сухогруз висел с "nil" и торговать не хотел. планктона на перегонном как не было, так и нет. Может влияет отсутствие дронов погрузчиков у станции, попробую сегодня загрузить. Но тогда как же планктон  забирается с моего завода ? причем без каких-либо денег.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.04.2014 09:41:45.

17.04.2014 10:23:21
AutoPowerON

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 11.03.2014
 boojum писал(а):


AutoPowerON, как эти "терминалы" хоть выглядят? Те декорации, что видел, не интерактивны, в том числе и когда десятка два чипов в кармане есть. Максимум что есть - "замок" в виде экрана, открывающий люк с вентиляцией.
 

обведен красным, сдвоенный монитор как бы. Они не всегда активны похоже. Так и не разобрался что дает взлом.  В зависимости на какой док и какой станции пристыковался, эти терминалы расположены в разных местах.

http://imgur.com/pl9QOgw
17.04.2014 17:48:45
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Если точнее, то приписные транспорты в патче 1.30 учитывают цены следующим образом:
  • Для станций игрока цена продукции на своей станции должна быть ниже средней. Иначе не будут продавать. Остальные фракции эту цену для своих станций не учитывают.
  • Цена для продажи продукции застройщикам не учитывается никем, причем эти торговые предложения ищутся в первую очередь
  • Цена для продажи продукции прочим станциям учитывается всеми фракциями, включая игрока - выше средней.
  • Цена при покупке ресурсов не учитывается никем.

Во всех случаях в качестве критериев явно используются список товаров станции и область действия. Релевантность по другим критериям неизвестна - то есть, нельзя сказать с уверенностью, ведется ли поиск ближайшей по расстоянию сделки, например, или хватается первое, что подвернется из подходящих по заданым условиям.

 AutoPowerON писал(а):
Но весь альбион насыщенный товарами, покупает их -14% от базовой цены. Все корабли встали. А вот неписи потихоньку катают. Что делать не знаю. Продовольственный комбинат в господстве завис наглухо.
 

Ну не все, наверное, а те, которые ранее продавали со станции все подчистую. Сейчас продукт с большей вероятностью выгребают неписи, по идее, для них же нет фактора цены в этом случае. Со временем раскачается, может. Неспешный это процесс...

 AutoPowerON писал(а):
P.S. вчера отстроил ради интереса комбинат планктона + перегонный завод в одной зоне альбиона. Проблема с масстрафиком осталась. Планктон бесследно исчезал со станции, приписанный сухогруз висел с "nil" и торговать не хотел. планктона на перегонном как не было, так и нет. Может влияет отсутствие дронов погрузчиков у станции, попробую сегодня загрузить. Но тогда как же планктон  забирается с моего завода ? причем без каких-либо денег.
 

О подобном опыте когда-то сообщал пилот Хренакс. Да, с масс-трафиком, увы, проблема еще не решена и строить ресурсную сеть в одной зоне чревато печальными последствиями. Погрузчики тут не спасут. Планктон должен покупаться масс-трафиком и продаваться на перегонном заводе. Та же телепортация без посредников, но не мгновенная. Контролировать этот процесс в игре нет возможности. Все бы ничего, но на время "телепортации" товар резервируется, не давая работать в этом направлении приписанным грузовикам, а процент потерь в процессе миграции товара таков, что станции просто будут работать в убыток. Пока я не вижу решения этой проблемы без модификации игры - только если избегать таких соседств при выборе места для строительства станции.

 AutoPowerON писал(а):
http://imgur.com/pl9QOgw
 

Я на них и подумал, но ни разу не видел чтобы такие экраны были интерактивны. Можешь дать пример конкретной станции, на которой это работает? А также при каких условиях и каким образом взаимодействовать с терминалом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.04.2014 18:02:07.

17.04.2014 18:16:25
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Можешь дать пример конкретной станции, на которой это работает? А также при каких условиях и каким образом взаимодействовать с терминалом.
 

Лучше бы сейв попросил рядом с рабочим терминалом. Не факт, что рабочий в одной игре терминал будет рабочим и в другой.
17.04.2014 18:23:04
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Лучше бы сейв попросил рядом с рабочим терминалом. Не факт, что рабочий в одной игре терминал будет рабочим и в другой.
 

И то правда - сейв было бы неплохо. Интересны условия - мимо этих терминалов я проходил тыщи раз и без толку. Может, пропустил что-то, хотя "интерактивность" у прочих объектов на станциях сложно не заметить.

 AutoPowerON писал(а):
Завтра сейв выложу
 

Спасибо, уже не нужно. Пару раз начал новую игру, сюжетную и свободную, на ближайшей станции набрал в вентиляции чипов и на той же платформе нашел активный терминал. То есть, доступно и в сюжетной и в свободной играх.

Особо не тестил, но фича явно диверсионная. В отличие от внешнего взлома "Трояном", где эффекты локализованы в этапе взламываемого модуля, при взломе с терминала может пострадать какой-то элемент или несколько по всем этапам станции, скорее всего, рандомно. Один раз было замечено повреждение одной из батарей Таргона. В другой раз пять хаков одного терминала подряд взорвали к чертовой бабушке сразу два производственных модуля. Ну и как было верно отмечено, каждый раз дискотека на всю станцию.



Терминалы располагаются вполне стандартно, всегда на одних и тех же местах и многие активны. Остается вопросом, почему ни один из них не активен в игре, начатой еще в 1.24, фича ж древняя..

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.04.2014 01:04:36.

17.04.2014 18:53:47
AutoPowerON

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 11.03.2014
Таким макаром можно тогда "зависшие" станции подрасшатать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.04.2014 11:28:09.

18.04.2014 21:36:13
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
   Такой вопрос  - в системе Альбион секторе Господство зоне Пять дорог  на ПМК Фабрике гражданских судов не могу отсканировать завод СканАр дроном минимиссия просто незапускается, пробывал в патчах 1.25.1 и 1.30, у кого-то есть похожая проблема или тока у меня?
   з.ы. И еще пара попутных: В чем отличие между дронами созерцателями мк1, мк2 и мк3, и между сканерами базовый, улучшенный и полицейский?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.04.2014 21:46:00.

18.04.2014 22:48:53
AutoPowerON

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 11.03.2014
Не сканируется , наверно, потому что малые верфи не ввели в полноценное функционирование.
 Сканеры имеют разную дальность ( например при дальнем сканировании ящиков имеет смысл) а так же влияет на просмотр трюма чужого корабля. С полицейским толком пока не ясно. При наличии полицейских лицензии и сканера на корабле, дают миски на поиск контрабанды в масстрафике станций. . Но опять же но, масстрафик в игре не доделан и летает весь якобы пустой.
по дронам опять же только догадки. Скорость и щит у всех вроде одинаковые.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.04.2014 22:51:27.

19.04.2014 00:25:34
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
 boojum писал(а):
Спасибо, уже не нужно. Пару раз начал новую игру, сюжетную и свободную, на ближайшей станции набрал в вентиляции чипов и на той же платформе нашел активный терминал. То есть, доступно и в сюжетной и в свободной играх.

Особо не тестил, но фича явно диверсионная. В отличие от внешнего взлома "Трояном", где эффекты локализованы в этапе взламываемого модуля, при взломе с терминала может пострадать какой-то элемент или несколько по всем этапам станции, скорее всего, рандомно. Один раз было замечено повреждение одной из батарей Таргона. В другой раз пять хаков одного терминала подряд взорвали к чертовой бабушке сразу два производственных модуля. Ну и как было верно отмечено, каждый раз дискотека на всю станцию.

Терминалы располагаются вполне стандартно, всегда на одних и тех же местах и многие активны. Остается вопросом, почему ни один из них не активен в игре, начатой еще в 1.24, фича ж древняя..
 


    Попробовал повзламывать станцию и остался разочарован слегка: прочность станции, вооружение, производительность и кол-во товаров на складах - без изменений. Может есть какие-то особенности? На пятерочку надо три раза попасть или на три раза на двойку, так как на скрине подсвечены две ячейки или еще что-то?

  

    Заметил только что терминалы становятся активными при наличии хакерских чипов в трюме скунса.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 19.04.2014 01:17:10.

«<108109110111112113114115116117118>»
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).