Производство в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    00:47 Вопросница по чистой X3:AP
    21:33 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Производство в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 94
«<12345>»
Производство в X-Rebirth
08.03.2014 19:28:17
gordonf194

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 04.12.2013
 stypor писал(а):
  Приветы.. Мдя... Вот жеж баг... Уже второй раз. Строю Н2О. Первый этап - нормально.
Второй этап - нормально, но после него Чертёж второга этапа 0% и установки по строительству
этого второга этапа такие же что и ставил... Такая байда была и с фермой лекарственных трав,
там уже день висит в третьих нулях этап постройки....
 

Попробуйте
1) Покинуть сектор и проверьте чертеж, бывает что по возвращению баг обнуления проходит (мне помогало)
2) Грузите более ранний сейв до подвоза ключевых ресурсов (батарейки, некоторые турели) и в момент разгрузки находитесь в зоне с кораблем-застройщиком.
08.03.2014 21:29:48
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 gordonf194 писал(а):
Попробуйте
1) Покинуть сектор и проверьте чертеж, бывает что по возвращению баг обнуления проходит (мне помогало)
2) Грузите более ранний сейв до подвоза ключевых ресурсов (батарейки, некоторые турели) и в момент разгрузки находитесь в зоне с кораблем-застройщиком.
 


  Мдя... пасип за совет. Наверно тоже было такое..
 Не помогало это. Как нахождение, так и остутствие в зоне. Даже нахождение при завершения постройки этапа.
Возможно в Дефризе такога не будет.. А вот в Альбионе.. Сидеть и ждать когда таки привезут строй материалы..
 Фабрика уже 7-я.. Когда их было пара штук, то  неписи со свистом привозили
нужное и никаких проблем. Теперь ожидание подвоза архимедленное... Денги
надо же зарабатывать на развитие...
 Есчо "радости" сообщений, которые сопровождают такие баги - вдруг дама сообщает,
что этап завершён... Откуда вещает не узнавал, был занят. Пока переключишся на монитор
она уже отключается... Начинаешь смотреть что там завершилось и ... ничего не завершилось..
На данный момент строится 4 станции. У одной ещй не завершён первый этап.. Может от
этого глючит...
  Мдаа... загадки...  По чертежу этап на нулях, а в реальности он построен...  Заявка о покупке такая же...
Что-то даже покупает этот аррхи-тектор... Так же на ферме лекарственных трав и на перегонном в Омикроне.
Даа... всем...Если кто не в курсе. После постройки корабля меняйте капитана - ихние, безголовые, не реагируют на приписку к
станции.. просто замирают...
Видимо лучше начать игру снова и не сейчас.. А когда можно будет переименовывать..

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 09.03.2014 01:29:03.

09.03.2014 03:05:24
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 stypor писал(а):
Видимо лучше начать игру снова и не сейчас.. А когда можно будет переименовывать..
 

Палитесь, сударь. Переименовывать собственность давно могут все те, кто купил игру. А по строительству есть отдельная тема и там моменты, на которые вы недоумеваете, неоднократно обсуждались.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2014 03:07:35.

09.03.2014 04:44:25
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 boojum писал(а):
Палитесь, сударь. Переименовывать собственность давно могут все те, кто купил игру. А по строительству есть отдельная тема и там моменты, на которые вы недоумеваете, неоднократно обсуждались.
 

   Да, я ступор. Наконец-то нашёл как переименовывать. И правда, увлёкся здесь не тем. Уж извините.
 На счёт производства. Архитектор спрашивает сколько дронов надо снарядить. Так вот погрузчики,
которые снаряжаются на фабрику (от архитектора за деньги), на деле только неписей обслуживают(может быть). Если на своём
транспорте нет погрузчика, то мне пишут - "нет погрузчиков ни у одного из партнёров".
Вот и вопрос  нужны ли они для остнастки производства? Боевые дроны (от архитектора)работают - сам видел.










Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 10.03.2014 22:22:29.

11.03.2014 07:39:47
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 stypor писал(а):
Если на своём транспорте нет погрузчика, то мне пишут - "нет погрузчиков ни у одного из партнёров".
 

Этот недочет поправили еще как минимум в релизе 1.24. В текущей же релизной версии достаточно, чтобы хотя бы один дрон-погрузчик был в наличии у любой из сторон. По факту же в игре, начатой в 1.24, свежезахваченный бесхозный голый Раханас без проблем затаривается на своей станции, снаряженной дронами.

Мне кажется, что вы нас опять обманываете.
13.03.2014 16:39:23
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 eliseeff писал(а):
Первое, что приходит в голову - добавить СК/РП еще один цикл. Т.е. чтобы за один круг все товары производились однократно, а СК/РП - дважды.
 

 boojum писал(а):
По логике, в очереди уникальность товара требуется. Если только цикл сделать час и выхлоп удвоить.. Но все равно маловато будет. 47.05% выхлоп, 73.7% требуется. А остальные товары в два-три раза больше производятся, чем нужно.
 

А если добавить плюс два цикла, а не один?
Выставить ограничение склада по продукции, и по возможности - увеличивать на +1 цикл случайный продукт на фабрике за каждый вид продукта забившего склад, при условии если этот случайный продукт не сам забил склад.
Предложить это разрабам на форуме егософта - решится проблема с затоваркой - в итоге фабрика будет работать на самый потребляемый продукт изредка допроизводя случайно выкупленные товары из остального списка.
13.03.2014 17:41:04
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 MarcArnchold писал(а):
А если добавить плюс два цикла, а не один?
Выставить ограничение склада по продукции, и по возможности - увеличивать на +1 цикл случайный продукт на фабрике за каждый вид продукта забившего склад, при условии если этот случайный продукт не сам забил склад...
 

Это подразумевает какое-то управление циклами в зависимости от условий, в том числе и наличия товара на складе. Насколько я понял, сейчас этого нет - очередь тупо гоняется по кругу, поэтому нельзя добавить циклов, можно лишь жестко поменять базовые производственные свойства товара и/или саму очередь производственного модуля, причем не конкретного экземпляра, а макро, то есть действовать будет на всех таких же. А складская логика с производством никак не связана - на деле торговцы сами все решают, что свободные, что приписные. Производить модуль будет безо всяких условий, если есть ресурс и свободное место. Даже на паузу нельзя поставить производство, только извращенным способом, описанным выше, хехе.

Проблема довольно явная, на самом деле и не раз еще всплывет. Придумывать решение самостоятельно и предлагать его, не зная толком как оно внутри работает, наверное, смысла нет. Имхо, было бы гибче и интереснее, если бы логику производства частично вытащили из черного ящика в скрипты и описательные структуры. То есть, апи надо расширять, что порождает еще кучу вопросов и проблем.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2014 17:57:20.

01.04.2014 21:10:53
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Иллюстрация к заявлению о люто-бешеном дисбалансе граненых кристаллов. Две станции в Альбионе, выпускающие граненые кристаллы и слитки нивидиума. В общей сложности шесть кристальных и пять нивидиумных модулей. Других таких в кластере нет.



Здесь видно неизбежное вытеснение нивидиумных слитков. А все потому что адской продуктивности модуля кристаллов (овер 10000 в час на станцию, овер 20000 на кластер) для баланса должно соответствовать дикое количество потребителей, которое сложно себе предствить.

У меня в отдельно взятом коммунизме в Де Фризе та же фигня, только там один модуль, выпускающий кристаллы и три модуля на слитки. И все равно приходится периодически нанимать ассенизаторов, вывозящих ненужный щебень, чтобы производственная цепочка не встала. Самая подлость, что без гацкого модуля станцию не построить, так как он в первом этапе. И ломать его тоже накладно, так как некоторое количество кристаллов используется в не менее критичных производствах.

Буду пробовать хакнуть одну из станций. В условиях складского беспредела недостаток производства лучше, чем перебор.
02.04.2014 09:50:18
AutoPowerON

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 11.03.2014
boojum , не игрался с настройками менеджеров на запрет  с другими расами ?
у меня с фабрики Н2О  наотрез отказывается возить воду в продовольственный комбинат ( заводы в разных секторах ), 4 танкера ( приписаны к Н2О) тока забирают воду у станции. Пробовал отдать танкер комбинату, тот висит  "торговать с nil".
уже 3 недели мучаюсь с постройкой фабрик, в итоге начал сейчас заново, т.к. то глюки с масс трафиком, то зависнет стройка.
02.04.2014 10:02:15
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 AutoPowerON писал(а):
...у меня с фабрики Н2О  наотрез отказывается возить воду в продовольственный комбинат ( заводы в разных секторах ), 4 танкера ( приписаны к Н2О) тока забирают воду у станции. Пробовал отдать танкер комбинату, тот висит  "торговать с nil".
 

А Ретранслятор на H2O построен? Если нет, построй и переприпиши водовозы. Сейчас переключение области действия в настройках менеджера не всегда адекватно работает, если вообще работает. А при приписывании для подопечных область железно устанавливается в зависимости от настройки менеджера и дальнобойности радара станции.

PS: А лучше обеим станциям. Совершенно не факт, что своя станция будет водокачкой обслуживаться в первую очередь.

По посту выше играть с запретом неписей бесполезно - у меня единственный в Де Фризе Комбинат кристаллов, продукция которого местным нафиг не нужна. А из других систем за щебенкой не полетят. Интерес же несколько в другом - раскачать альбионскую экономику, которая у всех впадает в стазис рано или поздно.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.04.2014 10:13:57.

04.04.2014 11:00:14
AutoPowerON

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 11.03.2014
 boojum писал(а):

По посту выше играть с запретом неписей бесполезно - у меня единственный в Де Фризе Комбинат кристаллов, продукция которого местным нафиг не нужна. А из других систем за щебенкой не полетят. Интерес же несколько в другом - раскачать альбионскую экономику, которая у всех впадает в стазис рано или поздно.
 


Спасибо, попробую, вроде 1 ретранслятора нет.
 А про фризы - да. Думаю проблема в невозможности ( как у игрока, так и у нпс) тормозить отдельные ветки производства. В итоге завал барахлом всего трюма  станции. А дальше фриз всей экономики. Как решить эту проблему - Х3  =) Нужна реализация, чтобы менеджеры тормозили ненужные производства при каком-то % от трюма или кол-ве произведенного. Мое имхо
04.04.2014 12:28:52
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 AutoPowerON в Вопроснице писал(а):
Из нового  патча
"Исправлена остановка производства по причине заполнения складов промежуточными продуктами."
Интересно, это тормоза всего полностью производства ? или  отдельной  части ?
 

Возможно, это и есть решение проблемы со складами. По факту в бете 1.30 RC 3 замечены остановки некоторых производственных модулей в составе cтанции, когда было и свободное место и наличие ресурсов. То есть, привнесли какую-то новую логику в универсальный алгоритм производства, чтобы разные модули не мешали друг другу, забивая один склад. Только сейчас модули не паузятся как при хаке, а находятся в статусе  "ожидания освобождения склада".

UPD: Новая фича не решает проблемы в случае производства товаров по очереди, а скорее добавляет их. Если какой-то товар из очереди не сильно популярен и не реализуется вовремя, то его количество на складе достигает какого-то расчетного предела и остановкой модуля блокируется вся очередь, а прочие товары в очереди, возможно, куда более ликвидные, не производятся.

В остальных случаях фича оказалась мегаполезна - комплексные производства теперь работают, вроде как, вполне органично - "вытеснения" товаров не наблюдается даже при явном перекосе спроса.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.04.2014 15:44:46.

17.05.2014 16:11:10
Revan555

Репутация: 13
Сообщений: 29
Регистрация: 31.08.2010
Уважаемые пилоты вопрос по производству. Фабрика добавок H2O производит и лед и воду? Если так, то построив 1-2 этапа дистиллятора, и все этапы фабрики льда можно не беспокоится о добыче последнего? Возить только батарейки?
17.05.2014 16:46:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Revan555 писал(а):
Уважаемые пилоты вопрос по производству. Фабрика добавок H2O производит и лед и воду? Если так, то построив 1-2 этапа дистиллятора, и все этапы фабрики льда можно не беспокоится о добыче последнего? Возить только батарейки?
 

Примерно так. Можно прикинуть баланс здесь. Возможно, стоит рассмотреть вариант приписать одну Секвану с "комбайнами" вместо фабрик льда.
17.05.2014 17:20:21
Revan555

Репутация: 13
Сообщений: 29
Регистрация: 31.08.2010
Спасибо за ответ
20.05.2014 23:56:13
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 boojum писал(а):
Примерно так. Можно прикинуть баланс здесь. Возможно, стоит рассмотреть вариант приписать одну Секвану с "комбайнами" вместо фабрик льда.
 


  Да,господа, вроде бы всё так. НО.. без ретранслятора управляемость какова? Со временем транспортами надо будет управлять...
А без всех модулей транслятор  можно построить?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2014 00:05:01.

21.05.2014 00:19:53
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 stypor писал(а):
НО.. без ретранслятора управляемость какова? Со временем транспортами надо будет управлять...
 
На работе приписанных торговцев и добывающих кораблей наличие или отсутствие Ретранслятора уже никак не сказывается. Буквально с сегодняшнего дня (2.0) Ретранслятор влияет на дальность обнаружения врагов у приписанных к офицеру обороны станции военных кораблей, а до этого его роль была, скорее, декоративной.

 stypor писал(а):
А без всех модулей транслятор  можно построить?
 
Обычно, вроде бы, отдельным секвенсом идет, то бишь после первого этапа можно сразу и его пристроить.
21.05.2014 12:15:00
AutoPowerON

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 11.03.2014
Всем привет,  а проблему с масстрафиком поправили ?
21.05.2014 12:33:58
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 AutoPowerON писал(а):
Всем привет,  а проблему с масстрафиком поправили ?
 

Не похоже на то. Планктон все так же пропадает, если включить торговлю в зоне. Но я проверял на игре, начатой до 2.0. Для твердой уверенности надо начинать новую и много строить. Время покажет.
15.07.2014 22:26:42
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
Похоже, надо перепривязывать корабли, когда в списке закупок/продаж станции появляется новый товар. А то приписанный до постройки этапа с кремниевыми пластинами к Интегрированному цеху БЛА торговец не хотел продавать эти пластины, хотя в Цехе цена -14%, а у потребителя - +14%
«<12345>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).