Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth


Форум X Rebirth / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-RebirthПоиск :: Войти

Количество: 380
«<1234567>»
Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
  ├─ STALKER72rus:  А что сделать-то хотел? Может, имеет смысл вместо ...  12.02.2014 00:05:59 № 61 (ID:4834)
  ├─ eliseeff:  что за редактор если не трудно ссылку ! http://www...  12.02.2014 00:44:59 № 62 (ID:4836)
  ├─ STALKER72rus:  http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/163/ вопро...  12.02.2014 14:46:58 № 63 (ID:4846)
  ├─ eliseeff:  вопрос по проге а русская то она может быть иль со...  12.02.2014 15:28:00 № 64 (ID:4847)
  ├─ Sardak:  Cпасибо за ссылочку на редактор сохранок, очень по...  24.02.2014 12:42:09 № 65 (ID:4984)
  ├─ aqamarin:  мб существует какой мод\скрипт для создания сетево...  25.02.2014 09:02:00 № 66 (ID:4992)
  ├─ eliseeff:  мб существует какой мод\скрипт для создания сетево...  25.02.2014 12:47:31 № 67 (ID:4994)
  ├─ deni71:  Возможно ли будет написать скрипт нормального ремо...  02.03.2014 11:24:04 № 68 (ID:5064)
  ├─ lexa5656:  Дорогие модеры можно ли зделать мод чтоб в игре п...  15.03.2014 08:12:23 № 69 (ID:5219)
  ├─ eliseeff:  ...ведь после Патча 1.25 появится совместимость ...  15.03.2014 12:04:30 № 70 (ID:5220)
  ├─ ZloBist:  Итак, закинул в общую вопросницу: Господа пилоты, ...  22.03.2014 22:47:25 № 71 (ID:5303)
  ├─ boojum:  Господа пилоты, а никто не задумывался о том, как ...  22.03.2014 23:19:09 № 72 (ID:5304)
  ├─ ZloBist:  Не знаю, есть ли где-то готовый мод на эту тему, н...  23.03.2014 19:51:56 № 73 (ID:5311)
  ├─ boojum:  boojum, а как увеличить частоту строительства на в...  24.04.2014 13:23:59 № 74 (ID:5509)
  ├─ Wild_Hawk:  Всем доброго времени суток, попытался по работать ...  30.04.2014 07:36:18 № 75 (ID:5552)
  ├─ eliseeff:  ...а потом понесло забил половину Альбиона и почти...  30.04.2014 13:52:29 № 76 (ID:5553)
  ├─ Wild_Hawk:  понесло в плане того чтоб зоны местами занять, не ...  30.04.2014 17:10:02 № 77 (ID:5555)
  ├─ boojum:  ...нормально вымерял места так чтоб в радиусе 12-2...  30.04.2014 19:55:04 № 78 (ID:5560)
  ├─ Wild_Hawk:  Я этот прикол случайно нашел)) когда делаешь скрин...  01.05.2014 06:14:57 № 79 (ID:5563)
  ├─ boojum:  Такое уплотнение строительства было бы интересным ...  01.05.2014 11:56:51 № 80 (ID:5566)
  ├─ Wild_Hawk:  я полностью согласен со всем этим, то что на второ...  01.05.2014 16:33:44 № 81 (ID:5569)
  ├─ boojum:  Возможно, было бы интересно добавить билдконнекшен...  01.05.2014 16:55:44 № 82 (ID:5570)
  ├─ Wild_Hawk:  ну это не вопрос))) могу поработать над этим))) ес...  01.05.2014 18:10:59 № 83 (ID:5571)
  ├─ boojum:  Ну, если ограничиться только коннекшенами, то в Ма...  01.05.2014 18:30:51 № 84 (ID:5572)
  ├─ Wild_Hawk:  вот нашёл один скрипт в игровых архивах на корабли...  02.05.2014 16:04:38 № 85 (ID:5579)
  ├─ boojum:  вот нашёл один скрипт в игровых архивах на корабли...  02.05.2014 16:48:42 № 86 (ID:5580)
  ├─ Wild_Hawk:  спасибо за наводку))) это да же не не много тяжеле...  02.05.2014 18:15:19 № 87 (ID:5582)
  ├─ boojum:  если есть советы на эту тему или какой то еще мате...  02.05.2014 18:30:46 № 88 (ID:5584)
  ├─ Wild_Hawk:  насчёт мобильности движение назад это печаль))) кт...  02.05.2014 18:48:20 № 89 (ID:5585)
  ├─ boojum:  А ведь еще какая-то зависимость наличия хранилищ о...  02.05.2014 20:20:44 № 90 (ID:5591)
  ├─ Almanot:  Подскажите пожалуйста, есть ли мод который позволи...  02.05.2014 22:36:47 № 91 (ID:5592)
  ├─ Wild_Hawk:  Третий супер-фрайтер самый здоровый. именно его я ...  03.05.2014 00:46:19 № 92 (ID:5596)
  ├─ Wild_Hawk:  Подскажите пожалуйста, есть ли мод который позволи...  03.05.2014 00:49:38 № 93 (ID:5597)
  ├─ boojum:  P.S. в игре так сильно не хватает кораблей и в нек...  03.05.2014 00:54:46 № 94 (ID:5598)
  ├─ Wild_Hawk:  Видимо, всему свое время. ну будем надеяться на л...  03.05.2014 00:59:11 № 95 (ID:5599)
  ├─ Almanot:  Ну теладей со сплитами завались. По демографически...  03.05.2014 01:04:59 № 96 (ID:5600)
  ├─ Wild_Hawk:  я все же не смог продолжать игру из за того что ск...  03.05.2014 01:13:10 № 97 (ID:5601)
  ├─ Almanot:  а помнится мне, вычитывал в статье от разрабов, он...  03.05.2014 03:02:49 № 98 (ID:5602)
  ├─ Wild_Hawk:  летают на М2 и при этом жалуются... я полностью с...  03.05.2014 07:02:38 № 99 (ID:5604)
  ├─ Wild_Hawk:  вот такое ттх прикинул ориентируясь на другие кора...  03.05.2014 09:53:50 № 100 (ID:5605)
  ├─ Devastator80:  Доброго дня уважаемые! Будьте так любезны ответить...  03.05.2014 10:42:40 № 101 (ID:5606)
  ├─ Wild_Hawk:  то в строках у них знаки вопросов один мод с этим...  03.05.2014 11:11:04 № 102 (ID:5607)
  ├─ Devastator80:  один мод с этим делом хорошо помогает, если не мно...  03.05.2014 11:33:33 № 103 (ID:5608)
  ├─ Wild_Hawk:  Благодарю, время есть, так что могу подождать:-) ...  03.05.2014 11:53:15 № 104 (ID:5609)
  ├─ boojum:  вот такое ттх прикинул ориентируясь на другие кора...  03.05.2014 18:03:50 № 105 (ID:5613)
  ├─ Wild_Hawk:  . Но кажется, имеющимися стредствами это будет сде...  04.05.2014 02:19:16 № 106 (ID:5614)
  ├─ boojum:  Да уже не кажется))) воссоздать по скрипту разрабо...  05.05.2014 04:06:39 № 107 (ID:5621)
  ├─ Wild_Hawk:  Дифы совсем простые. теперь понятно что надо был...  05.05.2014 06:24:47 № 108 (ID:5622)
  ├─ boojum:  ...а то я вообще пытался добавить целиков весь xml...  05.05.2014 07:57:29 № 109 (ID:5623)
  ├─ Wild_Hawk:  Определенная логика в сходстве есть. надо было ко...  05.05.2014 09:23:34 № 110 (ID:5626)
  ├─ boojum:  У меня вопрос, на мониторе в кабине скунса, постоя...  06.05.2014 18:16:30 № 111 (ID:5634)
  ├─ Devastator80:  Скорее всего, виновник наложившегося эффекта - оди...  06.05.2014 19:25:54 № 112 (ID:5635)
  ├─ Devastator80:  Доброго дня Вам уважаемые! У меня в экипаже Скунса...  07.05.2014 18:43:48 № 113 (ID:5650)
  ├─ boojum:  У меня в экипаже Скунса появился заяц Покажите спи...  07.05.2014 18:52:23 № 114 (ID:5651)
  ├─ Devastator80:  Покажите список установленных модов, пожалуйста. Р...  07.05.2014 20:01:00 № 115 (ID:5652)
  ├─ boojum:  Вот ссылка на папку с модами: http://yadi.sk/d/nVA...  07.05.2014 20:25:18 № 116 (ID:5653)
  ├─ Devastator80:  Ох, суров набор. Сходу сложно сказать, что их них ...  07.05.2014 21:02:27 № 117 (ID:5654)
  ├─ boojum:  Вот только tmp_translation_rus пришлось оставить, ...  07.05.2014 21:18:32 № 118 (ID:5655)
  ├─ Leshiko:  Простите великодушно, если где-то уже встречался о...  08.05.2014 23:42:16 № 119 (ID:5663)
  └─ boojum:  Временами появляется препротивнейшая надпись в три...  09.05.2014 02:42:02 № 120 (ID:5665)
«<1234567>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).